Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 06:58   #11
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
А зачем в каждую-то вникать? Это всё равно, что объять необъятное и впихнуть невпихуемое
Послушай сначала на слух и определись. Вот например лично мне не нравится, как звучит меян. Ну так я его и не играю. И не изучаю. Мне нравится, как звучит докёку. Вот я и ковыряюсь потихоньку.



Ну вот смотри. Например техника АТАРИ. Tokuyama Takashi пишет:

Эта техника должна выполняться быстро (в отличие от крайне медленного стиля школы Кинко). Как правило, в школе Tozan техника ATARI не используется. Но в школе Кинко этот метод используется почти для каждой ноты... ATARI так же может меняться в зависимости от местных традиций или ощущения пьесы.

Ну это так... информация для размышления
Так а что мешает просто поставить значок Атари в нотах и написать, что пьеса пришла из Кинко, например. Читающий сделает, как в Кинко. Или как сам захочет.
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 23:31.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)