Цитата:
Сообщение от Rediska
А зачем в каждую-то вникать? Это всё равно, что объять необъятное и впихнуть невпихуемое
Послушай сначала на слух и определись. Вот например лично мне не нравится, как звучит меян. Ну так я его и не играю. И не изучаю. Мне нравится, как звучит докёку. Вот я и ковыряюсь потихоньку.
Ну вот смотри. Например техника АТАРИ. Tokuyama Takashi пишет:
Эта техника должна выполняться быстро (в отличие от крайне медленного стиля школы Кинко). Как правило, в школе Tozan техника ATARI не используется. Но в школе Кинко этот метод используется почти для каждой ноты... ATARI так же может меняться в зависимости от местных традиций или ощущения пьесы.
Ну это так... информация для размышления 
|
Так а что мешает просто поставить значок Атари в нотах и написать, что пьеса пришла из Кинко, например. Читающий сделает, как в Кинко. Или как сам захочет.