11.11.2010, 13:36
|
#13
|
|
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
|
Цитата:
Сообщение от GeoM
Вопрос как раз в том, что предполагается... Вроде где-то в Японии есть общество любителей хитоёгири. Только искать тяжело без знания японского. Так что с репертуаром проблемы, не знаю, что играть. С исполнением тоже: Я и так можно сказать новичок, а еще малейший наклон флейты сразу слышно - очень чувствительный инструмент.
|
про хитоёгири читаем тут - http://shakuhachi.ru/books:translati...r_3#hitoyogiri
там же список пьес, которые традиционно игрались на хитоёгири
Цитата:
Более того, названия пьес, которые были найдены, являются общими для hitoyogiri и fuke shakuhachi. Tukitani приводит следующие примеры названий пьес, найденных для репертуара hitoyogiri и фуке-сякухати:
- многочисленные пьесы «Shishi» (獅子), такие как «Shishi no kyoku» (獅子の曲), «Azuma jishi» (吾妻獅子), «Kumoi jishi» (雲居獅子), «Sakai jishi» (堺獅子, еще пишется «Sakae jishi» 栄獅子), и др.;
- пьесы «Sugagaki» (菅垣), такие как «Sanya sugagaki» (三谷菅垣), «Koro sugagaki» (転菅垣) и «Akita sugagaki» (秋田菅垣); называемая «Rinzetsu» (りんぜつ);
- и, наконец, пьесы со словом «Reibo» (鈴慕) или «Renbo» (恋慕), которое приставляется к названию, например как «Renbo nagashi» (恋慕流し).
|
ну а в чем разница - подробно в этой части дисера (см. ссылку выше)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
|
|
|