Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:ikku:06a [2012/12/31 15:38] Rediska создано |
books:ikku:06a [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Данный рассказ будет понятнее с некоторыми пояснениями. В школе Чистой Земли практиковалось постоянное повторение формулы "Наму Амида буцу!" - "Славься, будда Амида!". Считалось, что Амида поможет своим последователям возродиться в Чистой Земле (дзё:до:), где преподаст им учение Будды. Нитирэн заимствовал практику постоянного повторения славословий, только заменил имя Амида на название Сутры Лотоса, и у Нитирэна это звучало как "Наму мё:хо: Рэнгэкё:!" Теория и практика школы Нитирэн, таким образом, была заимствована у школы Чистой Земли, но при этом Нитирэн сильно критиковал прочие буддийские школы, за что его особенно не любили амидаисты. И когда Иккю в славословии Нитирэну повторяет то, что он писал для распространителя амидаизма, Хонэна, он, думаю, намекает на вторичный характер школы Нитирэн, тонко иронизируя над этой школой. | + | ====== 6а. Как преподобного Иккю монахи разных школ просили написать славословия в храмах Куродани, Хоккэ, Эйгандо ====== |
+ | |||
+ | . | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | Перевод с японского: Вячеслав Онищенко | ||
+ | |||
+ | Источник: http://narihira.livejournal.com/69828.html | ||
+ | |||
+ | **КУПИТЬ КНИГУ - http://www.labirint.ru/books/433087/** | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | . | ||
+ | |||
+ | |||
+ | <note>Данный рассказ будет понятнее с некоторыми пояснениями. В школе Чистой Земли практиковалось постоянное повторение формулы "Наму Амида буцу!" - "Славься, будда Амида!". Считалось, что Амида поможет своим последователям возродиться в Чистой Земле (дзё:до:), где преподаст им учение Будды. Нитирэн заимствовал практику постоянного повторения славословий, только заменил имя Амида на название Сутры Лотоса, и у Нитирэна это звучало как "Наму мё:хо: Рэнгэкё:!" Теория и практика школы Нитирэн, таким образом, была заимствована у школы Чистой Земли, но при этом Нитирэн сильно критиковал прочие буддийские школы, за что его особенно не любили амидаисты. И когда Иккю в славословии Нитирэну повторяет то, что он писал для распространителя амидаизма, Хонэна, он, думаю, намекает на вторичный характер школы Нитирэн, тонко иронизируя над этой школой.</note> | ||
- | ====== 6. Как преподобного Иккю монахи разных школ просили написать славословия в храмах Куродани, Хоккэ, Эйгандо ====== | ||
Преподобный Иккю был знаменитым подвижником, его почитали монахи всех буддийских школ, и не случалось, чтоб какой-нибудь святой старец не выказал ему уважения. Как-то раз зашёл он в Куродани , монахи из того храма заметили его и говорили между собой: | Преподобный Иккю был знаменитым подвижником, его почитали монахи всех буддийских школ, и не случалось, чтоб какой-нибудь святой старец не выказал ему уважения. Как-то раз зашёл он в Куродани , монахи из того храма заметили его и говорили между собой: |