![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Продолжение этой темы
![]() Она менялась раньше, она меняется и сейчас ![]() В течение сотен лет монахи бродили из храма в храм, перемешивая традиции в гоголь-моголь. Поэтому даже произведения, существующие сотни лет, постоянно модифицировались. Также истории известны довольно радикальные переломы в ходе традиции, которые, фактически, положили начало новым традициям. Яркие примеры: - школа Кинко, скомпиллированная Куросавой Кинко по заданию властей - школа Тозан, созданная "с нуля" её основателем, Накао Тозан - школа Докиёку, созданная последователями монаха Ватазуми Досо - Школа Чикухо, созданная в 1917-м Сакаи Чикухо 1-м, но остающаяся малораспространённой Что касается Меян, это не столько школа, сколько храм. Сэнсэй сказал, что репертуар Меян можно расположить по окружности циферблата, и каждое произведение, как бой колокола, будет означать определённую активность. Репертуар Меян был изменён 35-м настоятелем храма Меян, сэнсэем Хигучи Тайзан, в самом начале 20-го века. Теперь этот репертуар известен, как Тайзан-Ха. Поэтому Ниодо, собирая свой архив, за Киорэем ездил аж в Китай, чтобы максимально приблизиться к источнику его возникновения. Всё остальное было безжалостно извращено традиционными японцами ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |