![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() http://shakuhachi.ru/books:translati...es:thekeysound
и как-то вот после этого перевода встала на место статья Владислава Матушека http://shakuhachi.ru/books:translati...kezen_honkjoku
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() О! Это очень интересно! Думаю, это доавит некоего понимания.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Я так понимаю, что ключевая фраза в пьесе - это фраза, которая как бы проходит красной нитью через всю пьесу? так?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
|
![]() Не совсем. Тут, насколько я понял, речь идёт о ключевом звуке в каждой фразе. Это основной доминирующий звук, относительно которого строится вся остальная фраза по высоте.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
я сейчас спрашивала более глобально - про ключевую фразу в пьесе ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
![]() В каждой фразе есть ключевой звук, в каждой пьесе есть ключевая фраза... По идее, так. Ну, вообще, большинство пьес хонкеку построено на повторении определенной темы... какую пьесу ни возьми - ее можно условно разделить на несколько кусочков, каждый из которых будет содержать в себе определенный набор фраз с теми или иными вариациями (где-то нотка-другая добавится, где-то просто фраза целиком в кан перейдет...)....
|
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Ну вот, как мне кажется, ключевая фраза может быть не одна. В каждой пьессе есть несколько фраз, которые по ходу пьесы равиваются. раскрываютс как цветок лотоса.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() остаётся вопрос - как определить
![]() например в пьесе "Мурасаки Рейбо" одну из фраз, котоая идёт "красной нитью" я нашла... но она идёт в 1й и 3й части... а вот в средней... мммм... в "Мукаидзи" тоже прослеживается... а если пьеса сложнее по структуре?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |