![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() очень интересная статья http://shakuhachi.ru/books:translati...ted_embouchure
в которой даётся сравнительный анализ амбушюров у назличных школ (докёку, кинко, меян, Джин Ниодо) Читаем ![]() Наслаждаемся ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() О! Интересно. Спасибо. Кое-что уяснил про Мёан
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() И вот одно видео, как наглядный пример (качество видео ужасное, но увидеть можно) - урок с Итиро Макихара - http://video.yandex.ru/users/lait66/view/37/
на примере пьесы Тамуке вообще крассно видно, как в докёку амбушюр всё время меняется у исполнителя... вооот...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |