|  | 
|  | 
|  15.07.2011, 22:49 | #1 | 
| Модератор |  Кинко-Тозан Мне несколько раз уже приходили вопросы о том, как играть Тозан ноты пьесы "Сузука". Поскольку Сузука написана в Кинко, я решил вынести основные отличия в нотах этих школ отдельной темой. Вот тут я выложил первые 4 такта пьесы Сузука. Слева - первоначальный вариант, справа я написал в нотах школы Тозан. Их сходство в том, что они разграфлены на клетки, но это нередко делается в современных записях. Фукуда Рандо, Йокояма Ранпо и многие другие писали и пишут музыку в клетках. Марко, кстати, тоже. В детали исполнения и орнаментации мы тут вдаваться не будем. Только ноты. Итак, 1. Тозан никогда не применяет точки для обозначения размерности. Кинко - битовые отметки и линии, проходящие вертикально через ноты. Тозан - вертикальные линии справа от нот, если длительность нот меньше двух бит, и вертикально ниже ноты, если длительность больше 2-х бит. Просто нота без линий в Тозан длится 2 бита. 2. Вместо нот РИ и ХИ в Тозан применяется нота ХА, причём написание её именно такое, как в 3-м такте в примере. 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | 
|   | 
|  17.07.2011, 21:25 | #2 | 
| Администратор |   Спасибо! Ждем запись   | 
|   | 
|  18.07.2011, 07:10 | #3 | 
| Модератор |   Намёк, кажется, понял      Я собрался записать в субботу, взял ZOOM, проиграл пару раз, но потом вовремя вспомнил, что я давненько не играл Йокояму Ранпо. Очень красивая пьеса, в стиле Фукуда Рандо. Вот и поиграл… запись не случилась  
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | 
|   |