![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() В общем, база есть. Теперь нужно отрабатывать постепенно и всё выпрямится. Там с динамикой малец тогой, это тоже выпрямится. Послушай кого-нибудь, кто Играет Коку на предмет фразировки
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Это вот тот период похоже,что был у меня ранее,то есть такой поток,искреннего звука...И тут уже не работает даже критика технических моментов....(с позиции традиций).Так что мне понравилось,настроение,отсутствие личности и присутствие индивидуальности(то есть природной есстесной уникальности человеческого существа,которую не надо специально выделять,ибо таковая есть сама по себе) Ну радость сердцу моему,это конечно наконец то ноты стал НЕ ТЯНУТЬ каждую одинаково ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() мне понравилось... это общее впечатление... подробно не могу сказать, т.к. именно эту пьесу подробно не изучала...
присутствуемый присвист - фишка такая?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Присвист... ну да! |
|||
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Ой... наконец-то я перестала комплексовать по поводу своего присвиста
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
![]() Как скажет BAmbooway и другие, ты сначала покажи, что умеешь играть и без присвиста, а потом играй, как хочешь
![]() У меня звук явный такой швистящий в конце фразы завсегда...потому как с концами фраз вообще всегда проблема - пытаюсь обрывать не резко и в итоге на свист срываюсь... |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]() У Ниодо начало медленнее.. Точнее, длинные паузы между начальными фразами. Как в кётаку, я не знаю...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Я совершил намеренное кощунство играя это произведение не так как надо. Да, по всем нотам оно играется медленнее.))) Но наслушавшись Ватазуми, мне ну просто очень захотелось сыграть сыграть быстро, в одной из версий я вообще соединял несколько фраз в одну ( с не большой паузой, но без вдоха...). К середине пьесы, природа взяла верх над умом и мое желание разбилось о скалу неумолимости, железнободхисатвости и манчжушриалмазности пьесы Коку... она сама, стала играться медленнее... Сначала она сама, игралась быстро, потому что ей так предложили, она поигралась, а потом, когда карма "быстроперебирания нот" закончилась стала играться как ей и назначено природой. Вывод: каждая пьеса уже рождена. Не возможно родить то, что уже рождено. Но... все же... нечто присущее эволюционному градиенту пьесы передаваемой мастером ученику и играемой учеником... постепенно вырисовывается, и, в случае успешного выживания, остается как самодостаточная версия... школа... путь... Критерий прост - "нравится / не нравится". Чем большему количеству народу это нравится, до той степени что он хотит это играть-изучать, тем дольше проживет это новое или хорошо забытое старое ![]() Осс. |
|
![]() |