![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
|
![]() Начинаю шлифовать пьесу Судзука.
Выкладываю на суд первую часть (до Мураики). http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/view/10/ Сам вижу проблему с Ха. Вроде бы делаю всё правильно - зажимаю все отверстия, 5-ое приоткрываю и немного мэри. Однако каждый раз она как новая, эта нота. С ритмом вроде не ошибся. В общем жду помидоров ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Помидоров не дам
![]() На что обратить внимание сразу: 1. Немного ещё "плавает" ритм. 2. Конец 3-го такта и начало 4-го - нота ЧИ соединена вертикальной дугой справа. Это не две ноты по 3 бита, это одна на 6 бит. Дуга обозначает, что прерывания нет. Это же встречается в следующем столбике вверху на ноте РО и через два столбика внизу на ноте ХИ 3. Дыхание... несвоевременный вдох может разрезать пьесу.. типа "В лесу РО (вдох) дилась ёлочка" ![]() 4. Отсутствует орнаментация... это, полагаю, ты сознательно пока не включил. (Не могу себе представить, чтобы преданные Кинковцы не уделили достаточно внимания орнаментации. Особенно, при исполнении Миньё ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
|
![]() И кстати, было бы здорово, если бы ты эту часть записал
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Мията тоже, кстати.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() Ну вот, видишь, а получилось, вроде бы, не так плохо
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#8 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
|
![]() Отсюда ещё вопросы.
1. В каком темпе играется первая часть? 120 или 100 или ещё поменьше? 2. Насколько сильно наклонять голову на это злосчастном Ха Дай Кан? Как в Мэри или больше? 3. Какие отверстия зажимать и не зажимать в мураики? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
2. Это не Дай Кан, это технически просто Кан, хотя можно сыграть РО той же тональности, и оно будет Дай Кан ![]() При игре Ха наклоняешь голову настолько, насколько нужно для получения нужного звука ![]() 3. Это "дикий" звук. Даже смена звуков. Начинаешь с РО в оцу, потом быстро меняешь на РО кан, потом остаются закрытыми 1 и 4, нота Йон-но-Ха, которая к концу срывается в ОЦУ. При этом исполняется вибрато. Пробуй сам. Воссоздай ржание лошади ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |