|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2010, 07:21 | #1 |
Местный
|
Полчаса позора или почему из пластика звук извлекается, а из бамбука - нет
Ну что, товарищи! СОСТОЯЛОСЬ! Я бы даже сказала, СВЕРШИЛОСЬ! Сосотоялась встреча в Москве пробегающей мимо столицы Редиски и проживающего поблизости от столицы Бамбу!
Ну в общем свою Юшку я и не доставала даже, а вот бамбук, так сказать, опробовала. Какой там кётаку или хотику! Я из 1.8 полчаса пыталась извлечь ХОТЬ КАКОЙ-ТО звук! ПОЛЧАСА ПОЗОРА! Но в итоге у меня получилось. Причем не только в оцу, но и в кан Незабываемые впечатления и ощущения Ну а про большие флейты я для себя поняла следующее - пока НЕ МОЁ... И, наверное, еще несколько лет не моё.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
24.07.2010, 08:58 | #2 |
Местный
|
Я когда в Москве к Александру Ивашину на уроки попадал, играл на его бамбуковой 1.8 - нормально звук извлекался. Правда он мне сказал, что это флейта такая - хорошо новичкам дается. Еще я пробовал как-то поиграть на его 1.9 и 2.1 - тоже получалось. А вот из 3.0 я даже не рискнул пробовать что-то издать - я там даже все отверстия закрыть не смог, растяжки пальцев не хватило.
|
24.07.2010, 10:50 | #3 | |
Местный
|
Цитата:
Для ансамблевой или сценической игры конечно желательно как можно более одинаковые утагучи делать.А вот для медитейшн вопрос спорный...
__________________
BAmboo same same but different |
|
24.07.2010, 11:09 | #4 |
Местный
|
ну-ну-ну не расстраивайся все будет и небо в алмазах и девки в ажурных чулках
Я щас сомневаюсь что я вообще что-то могу из нее выдуть. из пластика. видно дую мало. |
24.07.2010, 13:45 | #5 | |
Местный
|
Цитата:
выдудть-то в итоге получилось и даже в 2х октавах
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
24.07.2010, 16:45 | #6 |
Модератор
|
По мере наработки опыта это будет постепенно уходить... В самом начале мы уделяем много внимания положению флейты, форме амбушюра, силе потока воздуха, т.к. нужно с чего-то начать. С тренировкой эти ориентиры уходят на задний план. На первый выходит звук. Сэнсэй Какизакаи говорит, что желаемый звук должен определять всё остальное. А там хоть искривляйся по диагонали во время игры
Так вот, при выходе звука на первый план форма флейты и её размеры будут иметь всё меньшее значение... ЗЫ: У меня где-то было фото Ватазуми, играющего на носике большого чайника При этом высота звука регулировалась крышкой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
24.07.2010, 17:35 | #7 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
BAmboo same same but different |
|
24.07.2010, 17:37 | #8 |
Модератор
|
Фото? Какое фото? Я сказал? Ааааа.. так то Ватазуми, кто ж его не знает?..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
24.07.2010, 17:42 | #9 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
BAmboo same same but different |
|
24.07.2010, 17:43 | #10 | |
Модератор
|
Цитата:
поискать нужно..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|