![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Благо слово "знаю" с маленькой буквы
![]() То есть есть я хочу сказать,что например Бодхидхарма прекрасно знал Чоши,но конечно вряд ли его бы смог сыграть на Сякухати.и наоборот,много людей Чоши конечно играет....
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() да понимаю,так для профилактики ХИкарствую
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Для начала неплохо!
Хорошо, что по памяти. Ни Райли Ли, ни Какизакаи не примут пьесу, если её не запомнил ![]() ![]() В играе сразу бросается в уши: 1. Поторопился немного... 2. Нет достаточного контраста в уровне громкости между началом и концом фраз. Пьеса играется в кусаби-буки, поэтому звук должен равномерн затихать к концу. Если записать на компьютер, должно выглядеть в виде клина. Несколько фраз немного напутал.. Это всё дело наживное ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Насчет громкости - я более-менее могу контролировать ее в регистре оцу ("клинья" на осцилограмме на некоторых фразах я вижу, кстати, по ней же сам и увидел эту проблему более ярко), хотя, конечно, работать и работать еще, а вот с кан пока туго, очень редко получается уменьшать громкость, не слетев в оцу. А в каких именно фразах напутал? Если это с относительными длительностями связано - это да, я пока плохо их запомнил. А если ноты или техника - буду рад прочитать комментарии. Вроде, старался следовать твоему объяснению и видео ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() Да, длительность кое где..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |