![]() |
![]() |
#21 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Мы играли то что я сейчас написал
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Ха и Ри - одно и то же.
Ти и Чи - однако, одно и то же. У меня мозг закипает, когда одно и то же называют разными словами. Нарисовала я правильно Рэ, подписала неверно. Был неправ, вспылил. "Это недостойно звания советского офицера" (с). |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
|
![]() Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Тут надо либо разделить эти настройки ,либо... Потому что получается что у всех разные мнения.Вот я Карини сану тут показывал что то из флейт,он говорит " Флейта настроена слишком хорошо" и звук слишком чистый ![]() ![]() Ну по сути надо бы конечно поиграть на флейтах Меян,на родных,на Докиёку,и т п. Я только на Тозан и Кинко играл,Кётаку ещё...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось oleg_ra, 01.06.2010 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Вот на этой ![]() Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей ![]() Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |