![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Вот на этой ![]() Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей ![]() Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И кстати... А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
__________________
BAmboo ![]() same same but different Последний раз редактировалось BAmbooWay, 01.06.2010 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Если не забуду, спрошу сэнсэя при встрече
![]() Опять же, это не класс флейт (как Кинко или Тозан). Это такие же флейты, просто больше рассчитанные на Докиёку своей динамикой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |