![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вот кстати важная тема.Обсудить бы её как следует с представителями разных школ и направлений....
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() В идеале РО-ЦУ-РЭ-ЧИ-ХА(РИ) играются в одном положении флейты
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.Потом пообщавщись с разными людьми...Например у Кётаку на Ха надо закаривать..
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Тут надо либо разделить эти настройки ,либо... Потому что получается что у всех разные мнения.Вот я Карини сану тут показывал что то из флейт,он говорит " Флейта настроена слишком хорошо" и звук слишком чистый ![]() ![]() Ну по сути надо бы конечно поиграть на флейтах Меян,на родных,на Докиёку,и т п. Я только на Тозан и Кинко играл,Кётаку ещё...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось oleg_ra, 01.06.2010 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Вот на этой ![]() Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей ![]() Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И кстати... А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
__________________
BAmboo ![]() same same but different Последний раз редактировалось BAmbooWay, 01.06.2010 в 21:25. |
|
![]() |