![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Попробую...
1.1 - РИ-но-МЭРИ играется или как описано у меня на сайте, или с 1-м и вторым отверстиями открытыми. Всё зависит от контекста, в Докиёку очень много альтернативных аппликатур. 1.2 - пусть тебя не вводит в заблуждение "ри" из надписи "КА-РИ" Верхние три значка ДАЙ КА РИ указывают на то, что флейта ставится максимум в позицию КАРИ. В скобках написано, что тональность та же, что и у ЦУ-но-МЭРИ. Чтобы из РО получить звучание ЦУ-но-МЭРИ нужно придать флейте позицию КАРИ и приоткрыть отверстия 4 и 5. 2 - это указание, что данная связка нот играется очень слитно, быстро и ветренно, так называемая техника сораики (как мураики, только почти без звукового компонента). Я это сравниваю с шелестом сухих листьев, подхваченных ветром в парке осенью... 3. Техника называется НУКУ. Тут это переход к ЧИ, но так, чтобы о нём можно было только догадаться. Как бы лёгкий "выхлоп" выдоха. Если его не слышно, то это мало. А если его слышно, то это много. Слушатель только догадывается, что там что-то есть..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Пасиба огромное
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Спасибо за открытую тему, Rediska. Действительно так более рационально.
Я продолжу вопросы по Дахе. 1. и 2. Заковырочка перед И тоже самое что и загиб перед верхней И или что то другое ? Или же это Ре ? (ну, вряд же ? ) 3. Что означает выделенный значёк ? Спасибо большое заранее. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
3 - Это нота РЭ ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Вот когда появиться слушатель способный оцениь всю эту работу стоящУю за всем этим,вот тогда и будет проявляться смысл этого.В России таких слушателей человек 5 на всю страну пока что ))
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Спасибо большое!
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
была у меня пара случаев, когда я играла на варгане при большом количестве человек. Тут же из меня вылезло тщеславие, полезли корявые понты: ну типа я и так могу играть и так и вот так... А народ Ооооо... Аааа... Крууууутаааа... Ну да... я могу играть и так и так... Ну и что? Потом, как вспоминаю, аж противно... За себя и свои понты... И совсем другое дело, когда сидишь тихо в лесу, смотришь на горы, на реку внизу долины и играешь... Совсем другие чувства, другие ощущения... Слияние с миром и с самим собой... Поэтому (повторюсь) мне без разницы, услышит ли кто-то разницу, главное, чтобы услышала её Я...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() а про то что публика в россии,на данный момент,не готова оценить нюансы исполнения,общее представление да,бровушки там исполнителя,глаза его,ну и звук ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different Последний раз редактировалось BAmbooWay, 19.05.2010 в 16:25. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И вообще у японцев вот это их стремление всё довести до совершенства меня просто восхищает... Один раз у нас (лет 15-17 назад) показывали по местному ТВ передачу. И один из сюжетов был про двух дядек, которые рубанками снимали стружку с какого-то дерева. Поразило следующее: когда они сняли стружку, то у одного из них ТОЛЩИНА СТРУЖКИ (!) была на 2 МИКРОНА(!!!) толще... Для меня эти 2 микрона... да я бы на них даже внимания не обратила. А японец давай колдовать над своим рубанком, подточил его, чего-то покрутил и снял стружку. Он ПОБЕДИЛ эти 2 микрона. Вот именно в этом разница менталитетов. Причем стружка толщиной была, как тонкая прозрачная ленточка, тоньше, чем папиросная бумага. Чтобы снять такую стружку он карпел над своим рубанком 10 ЛЕТ!!! И его это не напрягало. Просто он ШЕЛ к СОВЕРШЕНСТВУ. И всё. ---------------------------------<8------------------- Да... и кстати... для меня медитация и сцена - понятия слабосовместимые... Изначально ведь медитацией занимались не на базарных площадях, а в горах, лесах и прочих уединённых местах ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 19.05.2010 в 23:37. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Изнутри конечно так и есть.Я просто говорил именно про АУТ то есть про то как внешне что воспринимается. Ну вот представь. Концерт. Выступают люди разных школ и т п. Сидтим мы с тобой,мы знаем например пьессы Чоши,Киорей ну типа того,у нас ноты вруках.Слушаем,и вот отмечаем как вот человек сыграл интересно фразу такую то,а вот этот темп какой то сделал интересный,а тут это а тут то...И сидит дядя Вася из соседнего поъезда,так зашёл случайно,слушает,ну расслабился,ну музыка такая спокойная,а что там игралось поди разбери. И я не хочу сказать что дядя Вася плохой и все такое.Нет как раз.Но тогда нет смысла что то изучать и т п.просто научился дуть вышел и дуй,дядя Вася всё равно будет доволен ![]() Я для себя например чётко разделяю это,неразделяя ,хе хе...Слушаю и понимаю как и что играется,и какое ощущение от этого. И всегда можно сказать например,что человек сыграл душевно,но с позиции техники очень славбо.Или наоборот,сыграл технично,но как то пресно.Ну и т п.... а коричневый форум...Ну это все ПЕРЕКОСЫ.Они всё прально говорят,но категорично. Просто можно осуществлять процесс понимая что ты ещё очень несовершенен,а можно 10 15 100 лет ждать своего часа,который может и не настанет никогда...
__________________
BAmboo ![]() same same but different Последний раз редактировалось BAmbooWay, 19.05.2010 в 23:45. |
|
![]() |