![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
Когда только беру флейту в руки, очень сложно выдуть РО кан или ЦУ кан. Но минут через пятнадцать игры почему-то становится наоборот - обе ноты срываются в кан. Для того, чтобы получить низкий звук, приходится "спускаться" к ним: ЧИ-РЭ-... Есть у меня два предположения: 1) Надо дуть. Много. 2) Не умею обращаться с бамбуком.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
О... Поздравляю!!! Теперь ты счастливый обладатель бамбука!!!
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
|
Перенапряжение губ. Надо остановиться и расслабиться. А можно просто не напрягаться, но это сложней.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
а вот в докиёчной аппликатуре вот такая вот спиралька (см. прикрепленный файл) что обозначает?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Мэри-кари многократно. Представь, что рисуешь эту спиральку подбородком в воздухе во время игры.Мне этим запись Докиёку очень нравится: там всё графически представлено, а я человек графический ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
КРУТО!!!!!
Спасибо!
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
|
Я в курсе, что положение губ при игре у каждого свое, и каждый находит его сам. Но возник вопрос про челюсть
- лучшие звуки у меня получаются, если нижнюю челюсть выдвинуть вперед. Можно ли играть, прикидываясь бульдогом, или лучше поскорее избавиться от такого способа и искать другое положение? |
|
|