![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() У играю так, как меня Александр Ивашин научил - без мэри. Исходя из разных источников я понял, что она по-разному может играться. В учебнике у меня она нарисована с открытым 3-м и закрытыми остальными и в мэри. Где-то еще 1-е открывают, а я играю с полуприкрытыми 1-м и 3-м без мэри. Хотя постоянно кажется, что она у меня высоковата.
Сфальшивил я скорее всего цу-мэри (и иногда У высоковата), не всегда она у меня достаточно низко получается, учиться и учиться еще. Я же прием мэри начал отрабатывать совсем недавно, всего-то пару месяцев назад, так что автоматизм и точность еще вырабатываются. А так по ритмике и аппликатурно, вроде, все нормально ![]() Вибрато начинаю потихоньку отрабатывать, но для видео решил без него сыграть пока. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() У нас говорят "когда ты в Риме, делай то, что делают римляне"
![]() Ивашин хороший учитель, но из-за разницы в школах я смогу передать только общее впечатление, не вдаваясь в подробности техник игры. Цитата:
Мы играем Сакуру на концертах квартетом на 4-х сякухати (соответственно, 4 разные партии). Поэтому перед исполнением всегда сверяем наши ЦУ-но-мэри и РИ-но-мэри ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Общее впечатление приятное...
особенно ЦУ-но-МЭРИ ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |