![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
"...who may have used the term honkyoku to elevate the status of their compositions in the eyes of their members" 1. Слово may используется в значении "вероятно". т.е. это, скорее, предположение, а не утверждение. 2. если внимательно почитать и перевести дословно, то не для повышения своего статуса, а для повышения статуса своих композиций, т.е. пьес Цитата:
Как можно объяснить то, что в Японии ученик не имеет права изучать композиции других школ? Почему традиционные школы кото разрешают своим игрокам играть гайкиёку ТОЛЬКО с сякухатниками, принадлежащими их школе? Зачем Хигучи Тайзан провёл реформу репертуара Меян после прихода к власти в храме и изменил пьесы, которые игрались сотни лет до него? Наконец, зачем Накао Тозан по-новой сочинил все пьесы хонкиёку для своей школы? Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|||
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Тогда в чём смысл дискуссии? Чем моё мнение лучше твоего?
![]() Или, как говорят у нас в Америке, "My guess is as good as yours" ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Ну где-то вот так вот... И абсолютно никаких противопоставлений... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() Кстати по первому вопросу: 1) Как можно объяснить то, что в Японии ученик не имеет права изучать композиции других школ? Я всё-таки попытаюсь изложить свои мысли, потому что они имеют место быть.
Итак: - Кто такие были комусо? - Правильно. Бывшие самураи. - Чему подчинялась жизнь самурая? - Кодексу Бусидо, в которм в частности говорилось, что самурай должен верой и правдой служить своему хозяину и нераздумывая отдать за него жизнь. Иначе - сэпуку (ну или харакири - кому как нравится). У самурая должен быть только один господин. Иначе - сэпуку. Если господин умирает - самурай должен последовать за своим господином. А это - сэпуку. Если продлить эту мысль дальше, то становится вполне понятно, что самурай, ставший комусо, не может бегать и метаться то туда, то сюда. Потому что не смотря на то, что сейчас он комусо, но все равно остаётся самураем, а значит живет по кодексу Бусидо. Он должен овладеть в совершенстве чем-то одним (это еще одна японская фишка). Например репертуаром того храма, к которому приписан. Сейчас нет самураев, но есть принадлежность к какой-то школе. И ученик должен в совершенстве овладеть в совершенстве исполнением репертуара своей школы, а не скакать, как блоха. А на это может уйти вся жизнь. И еще это - дань традиции, корни которой уходят во времена самураев (см. вопрос-ответ выше). Ну это как вариант объяснения...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Идея где-то отражена верно, но она представлена в вырожденном и очень рафинированном виде. Поэтому, мне кажется, что лучше не строить на такой зыбкой и противоречивой посылке все вышеизложенные выводы. Хотя что-то в этом есть ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() на счет рафинада не спорю...
![]() просто это как вариант...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Комусо путешествовали по всей Японии, останавливаясь на ночлег в разных храмах, а нередко и задерживались в каком-то из храмов на некоторое время. В это время они изучали и играли репертуар того храма, в котором гостили. Так происходило слияние стилей. Как это вписывается в идею "узкой специализации"?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() Ссылку на источник можно? Ну чтобы повысить свой уровень образованности и расширить знания по данному вопросу.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 24.03.2010 в 22:39. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() "которые, возможно, использовал термин honkyoku повысить статус их композиций в глазах своих членов" По моему Женя прав ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |