![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Это Чоши в записи Ниодо, старый стиль, до Тайзан Ха. Современный меяновский стиль немного отличается от Ниодо.. да и у самого Ниодо два Чоши записаны
![]() (надеюсь, от этого полегчало ![]() ![]() Но Меян начну разбирать с Хи Фу Ми
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Жень, а это в смысле первая и вторая часть? или это вообще 2 отдельные записи?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Это вообще разные
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
|
![]() Отлично ! ХиФуМи как раз одна из первых пьес, которую учат в Меян.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Разбор Хи Фу Ми это здорово! Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() Таникита Мучику, 37-й Аббат храма Меян
Йошимура Сошин Фуан, 40-й Аббат храма Меян Мой основной сэнсэй Шозан, он не Аббат, но официально посвящённый представитель храма Меян в Киото ![]() Ну и я ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() скромненько так
![]() Ладно... Ждём Хи Фу Ми и конечно Чёши...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() я не понял. Так толково или бред???
|
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |