![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
У меня при игре нижняя губа немножно выдвигается ещё больше вперёд. При этом уменьшается амбушюр. При этом работает круговая мышца рта. Они немного сжимает рот вокруг, из-за чего как бы получается, что расслабленная губа не вмещается в пространство и выталкивается вперёд. Это, конечно, образно
Ну и верхняя губа управляет потоком. Научись управлять центральной частью верхней лубы (не уголками, а центром)
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
Кстати обращал внимание, что у вас при игре ещё щёки немного раздуваются. Пробовал так делать, мне как-то не очень это понравилось... Хотя помню давно ещё общался с подругой флейтисткой(оркестровая поперечка), и она мне рассказывала про то как их учили в училище правильно выдувать, так там тоже в щёки они воздух пускают. Не могли бы вы рассказать как обстоит дело с сякухати. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Выдыхаю быстрее, чем выдуваю Я знаю... Просто после смены амбушюра с Кинко на Докиёку прошла некоторая дестабилизация в координации напряжения мышц Я видел у одного из сэнсэев немного надувающуюся одну щеку. Наверное, оттуда и у меня пошло. А вообще, Масаюки Кога советует между зубами оставлять промежуток, наполненный воздухом. А со щекой я работаю... Но щёки должны быть достаточно расслаблены.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Обновим тему. В общем когда выдуваю звуки в кан, особенно РО, то раздается такой протиииииивный присвист. Не могу понять, где грабли... В чем может быть проблема?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
На счёт воздуха между зубами- имеется ввиду воздух между зубами и губами?
__________________
РО |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Есть метод игры Аоки Рэйбо, Кавасэ, Кацуя и т.д.. Какой бы не был метод, всё сводится к звуку. В Докиёку играют в кари, т.к. это позволяет легче делать 2-ступенчатые мэри (мэри - дай мэри) и глубокие камури, которыми изубилует Докиёку.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Жень, я не совсем поняла... В кари какая октава-то играется? вторая (которая кан)?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Я это рассказывал на видео о звукоизвлечении ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
|
Ага, губы не прижаты к зубам
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
Ага,это опять- таки говорит о раслабленности губ!
и других частей тела....
__________________
РО |
|
|