![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Кинко хорошо подходит для сцены. Это не есть хорошо или плохо, это просто так есть.
Сэнсэй много рассказывал о Меян... Представь, что ты сидишь на берегу океана. Накатываются волны... одна, другая.. они все похожи, но все совершенно различны. Одна громче, другая чуть тише... Это просто шум, но он завораживает своей простотой и непрерывностью. Представь, что ты играешь в Дзэн храме. Рядом с тобой лежит больной человек, которого раздражают громкие звуки, быстрые движения, яркий свет... Играй так, чтобы ему стало легче, как от шума накатывающихся волн. Интересное сравнение сэнсэй дал насчёт ритма. Мы придерживаемся какого-то ритма в исполнении. Какого? Например, шаги идущего монаха. Он идёт и играет. Иногда дорога поднимается вверх, шаг замедляется. Иногда, наоборот, ускоряется. Иногда где-то происходит заминка..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И всё больше понимаю схожесть игры новичка,и мастера. Вот послушал Редиску,послушал Ацуя.Практически одно и тоже ![]() ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() А ты думал!
![]() Это тебе не на сцене играть, пританцовывая и отбивая ритм большим пальцем правой (или левой) ноги ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Я обоими отбиваю ритм в санкёку - левые точки и правые!
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() (Благо весна не за горами) - ВСЕ В ЛЕС ТОВАРИЩИ ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() |
![]() |