![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
|
![]() Еще полезно наблюдать за рисунком аудиоволны в программе записи. Там хорошо видно неравномерность звучание ноты, пропадание звука - даже там где при прослушивании сознание дорисовывает недостающие элементы.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]() Еще одна опасность - играть по нотам... Может это только у меня такая проблема - но как только начинаю смотреть в ноты - сразу сбиваюсь... А вот когда ведущей силой игры - является внутреннее воспроизведение произведения, то даже высоту исполняемого звука можно подтянуть. Неважно что мелодия может уйти в импровизацию. Для начала можно играть за записью Мастера, потом за свой же записью сыгранной по нотам, постепенно убавляя звук. Есть способ изменить высоту любой записи под свою флейту.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() У Какизакаи именно так.. у Райли Ли - тоже ![]() Причём, Райли сказал, что пока ты задумываешься над тем, какая нота будет следующей, произведение ты не знаешь.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 19.01.2010 в 08:30. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |