![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Ну вот... явно, языковый барьер
![]() ![]() На основной странице "Обучение" есть даже пункт меню "Орнаментация и приёмы игры Миньё (народной музыки) в нотной записи Кинко". Я немного доработаю раздел и со временем выставлю. Что касается отношений моего сайта и Кинко: 1. Я ничего не имею против этой школы. Я начинал с Кинко, до сих пор мы играем Облачного Льва и несколько пьес в записи нотами Кинко. 2. В разделе "Базовая орнаментация" я хочу оставить что-то более общее, не зависящее от школы. Я вынесу орнаментации Кинко в отдельный раздел, но опишу всё только на примере народных мелодий потому, что (см №3) 3. Сэнсэй Йошизава был источником знаний Кинко. С его уходом эта линия как-то нарушилась. Есть недалеко Сингер, ученик Ямагучи Горо, но нет желания... Сейчас я обучаюсь Докиёку, Меян и немного Тозан. Единственная остававшаяся у меня пьеса Кинко Хонкиёку - "Шика-но-Тонэ" - была не так давно заменена во мне усилиями Какизакаи сэнсэя на версию Йокояма Кацуя ![]() Поэтому я просто не имею достаточно знаний для обучения Кинко. Я просто поставлю на сайте переведённые страницы книги сэнсэя Масаюки Кога (сильная книга!). Я даже получил его личное разрешение на то... 4. Основной мой интерес в изучении - Котэн Хонкиёку. А для ансамбля - Тозан. Я чувствую себя более уверенно в этих стихиях, чем в Кинко...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |