Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Библиотека
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 13:43   #1
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию Каору Какизакаи: Мураики

Про Мураики

Май 1997 года.

Мураики – это специальный прием, используемый в Хонкёку, который звучит как «шум ветра». Этот приём противоположен чистому, прозрачному звуку. Например, Мураики встречается у следующих исполнителей: Ватадзуми Досо, исполняющий композицию Рейбо на флейте 2,85, Йошинобу Танигучи, исполняющий “Сика но Тонэ” на флейте 1,8, и Йошинобу Танигучи, исполняющий пьесу Ичиё на флейте 1,8.
Одна из самых важных техник на сякухати – это Мураики. Хорошее Мураики нельзя получить путем обычного сильного выдоха. Необходимо полностью сосредоточиться на звуки и пьесе и, без сомнения, обладать правильной техникой.
При извлечении Мураики есть два аспекта, требующие внимания. Первый состоит в получении правильной звуковой окраски путем сужения ротовой полости. Если зажать водяной шланг на расстоянии 5-ти дюймов от конца, то водяной поток, выходящий из шланга, получится хаотичным и рассеянным. Этот же принцип распространяется и на Ваше дыхание. Для Мураики нужен рассеянный поток воздуха. Обратное верно для чистого звука – необходимо расширить ротовую полость. Анатомия ротовой полости у всех разная и поэтому невозможно дать универсальный совет по технике сужения ротовой полости, но один из эффективных путей – это поднятие языка. Пробуйте то, что более всего подходит именно Вам. Второй аспект извлечения Мураики состоит в направлении сильного воздушного потока на одну точку скоса. Во многих случаях увеличение силы потока влияет на угол падения потока на утагучи.
Снова прибегнем к примеру со шлангом. Что будет, если Вы возьмете мягкий шланг и увеличите в нем давление воды? Шланг станет выпрямляться. Это же относиться и к Вашему дыханию в случае увеличения силы выдувания – большая часть потока будет проходить мимо флейты. Подводя итог, можно сказать, что выполняя Мураики необходимо фокусировать поток на утагучи и следить за тем, чтобы он не уходил выше флейты.
В то же время попробуйте сделать амбушюр немного более шире для того, чтобы попасть в нужное для звукоизвлечения место. Многие будут стараться более сильно сжать губы, чтобы получить более быстрый поток и более громкий звук, но это делает попадание на скос более трудным из-за изменения направления потока воздуха и из-за его сужения.
Наконец, понятно, что сильное дыхание и развитые мышцы благоприятно повлияют на Мураики. Однако даже если Вы подготовитесь к большому Мураики в нужный момент, и оно не выйдет корректно, если Вы вложите всю свою силу и энергию, то сила Ваших чувств всё равно дойдет до слушателя и он будет тронут. Мураики – это не та техника, где можно всё сделать “правильно” и “безопасно”. Это всегда всё или ничего!

-------------

Источник: http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
Старый 22.09.2009, 06:48   #2
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_Debug Посмотреть сообщение
Про Мураики

Май 1997 года.

Мураики – это не та техника, где можно всё сделать “правильно” и “безопасно”. Это всегда всё или ничего!

-------------

Источник: http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html
Просто замечательные слова!!!Опять таки точные,в том смысле,что слово ОВЛАДЕТЬ инструментом,или техникой,само по себе чепуха,потому как этих уровней настолько много,что нехватит и нескольких жизней.А вот найти правильное взаимодействие и подход вполне возможно
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 22.09.2009, 06:56   #3
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Просто замечательные слова!!!Опять таки точные,в том смысле,что слово ОВЛАДЕТЬ инструментом,или техникой,само по себе чепуха,потому как этих уровней настолько много,что нехватит и нескольких жизней.А вот найти правильное взаимодействие и подход вполне возможно
Он вообще очень правильные вещи говрит, этот Каору
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug

Последний раз редактировалось George_Debug, 22.09.2009 в 06:56. Причина: букву пропустил
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 22:47.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)