![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2008
Сообщения: 13
|
![]() Вымочить сухую заготовку, загнуть, затем высушить? Но скорее всего сильно изменятся изначальные свойства?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Я спрошу у сэнсэев.. но вопрос, а зачем?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2008
Сообщения: 13
|
![]() Естественное искривление влияет на звук, может я ошибаюсь? Хочется попробовать если это возможно, т.к. попадаются заготовки прямые.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Йонеда Чикамицу в своей книге по изготовлению сякухати описывает выравнивание бамбука
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2008
Сообщения: 13
|
![]() Для создания неподрожаемог и прекрасного савари.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() А какое савари тебе нужно? И кто это сказал?
![]() ![]() Вот тут сфотканы флейты ведущих японских мастеров. Среди них есть и прямые, и кривые. Кен (Mujitsu) утверждает, что большинство исследований говорит о том, что кривизна не влияет на качество звука. Другие заявляют, что это влияет на резонанс РО. Вот это флейта Кена 3.3. Он написал, что не уловил никаких изменений в звуке флейты до и после звкручивания ![]() Взято отсюда
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 22.09.2009 в 02:09. |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2008
Сообщения: 13
|
![]() Нет, так мучить бамбук не буду. Но если можно изогнуть, то с удовольствием поэкспериментировал. Если у Вас есть изогнутые и прямые сякухати, на ваше усмотрение слышна разнится?
|
![]() |