![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Аааа....
Спасибо, утром исправлю. А пока можно читать, как старославянский ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
НЕ ГОЖЕ Сэнсэям делать замечания
переходим на старославянский, что бы боты разули свои ЧО боты ![]()
__________________
РО |
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
"Не бойся того, кто не подумавши скажет, а бойся того, кто не сказавши подумает"
Я уже исправил ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
У меня вопрос по технике дыхания в ро-буки. Заметил, что я как бы выдавливаю из тюбика остатки воздуха в конце выдоха. Правильно ли это или нужно останавливаться естественным образом на расслабленном выдохе?
И еще - какое должно быть соотношение по длительности вдох\выдох для индивидуальной практики? |
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
по второму вопросу: вдох-пауза-выдох... так корифеи советуют...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
То есть t(вдох+пауза) = t(выдох) ?
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
|
А зачем?
Тут где-то завалялась брошюрка Райли Ли с упражнениями для дыхания. На самом деле, РО-буки - это не одна техника, это целая серия упражнений. Сэнсэй Какизакаи проводит даже занятие по РО-буки. Есть разные варианты исполнения, разные цели. Кстати, я не помню, чтобы сталкивался с вариантом по развитию длительности РО. Внимание уделяется тембру, силе звука, динамике дыхания (саса-буки, например, или мураики). В дыхательных упражнениях - да, в РО-буки...? возможно, наверное... Но если выдавливать из себя, как из тюбика, то может скомкаться переход от звука к МА, а это одна из основных целей РО-буки..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|