![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Спасибо за перевод! Какизакаи - один из ведущих учеников Йокоямы Кацуя
На это следует обратить внимание. Я начинал с Кинко, поэтому имел тенденцию вставлять орнаменты даже при выдувании длинных тонов. Но мне объяснили, что "серьёзные парни" этого не делают. В Суй-Дзэн очень важно уделять внимание переходам от МА к звуку и от звука к МА, а орнаментация не позволяет это делать.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Спасибо, парни!
__________________
РО |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Продолжение воспоследует
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
Очень прикольное замечание!! Поправьте меня (это личное мнение) что на Больших флейтах эти переходы приятней осуществлять и ощущать.? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Просто играл вчера вечером на разных-ощущения совершенно особенные!
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
да мне как-то одинаково
|
|
|