![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Спасибо за перевод! Какизакаи - один из ведущих учеников Йокоямы Кацуя
На это следует обратить внимание. Я начинал с Кинко, поэтому имел тенденцию вставлять орнаменты даже при выдувании длинных тонов. Но мне объяснили, что "серьёзные парни" этого не делают. В Суй-Дзэн очень важно уделять внимание переходам от МА к звуку и от звука к МА, а орнаментация не позволяет это делать.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Спасибо, парни!
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Продолжение воспоследует
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Очень прикольное замечание!! Поправьте меня (это личное мнение) что на Больших флейтах эти переходы приятней осуществлять и ощущать.? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() Просто играл вчера вечером на разных-ощущения совершенно особенные!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() да мне как-то одинаково
|
![]() |