![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
|
![]() не, в обычных нотах оно же не из-за такта начинается :
http://www.blf.ru/blf/noty/favorit/veczvon.tif Хотя с другой стороны там и размер другой дан. А что в твоем варианте обозначает скобочка после цу-чу-мэри ? |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Эта скобка показывает, что следующая нота сливается с предыдущей. Т.е. ЦУ-чу-МЭРИ играется 1 + 1/4 бита не прерываясь. Это стандартное обозначение и в Кинко, и в Тозан.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Странно, в Кинко я с этим не сталкивался. Ну не суть. Сможешь переписать ноты как правильно ?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() Ну, у тебя есть два варианта
1. Обозначить размерность 4/4, тогда придётся разбивать ноту на 2 такта и соединять дугой. Так делается при записи современных композиций нотами сякухати. Обрати внимание, что вдох я поставил после ЦУ 2. Если ты хочешь в Кинко стиле, то тактовые отметки вообще не нужны.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Ну да, Кинко более привычный для меня.
|
![]() |