![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
|
![]() Если следовать определённой тредиции... как пояса в каратэ.
В каких-то искусствах они есть, в других - нет.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]() Я играю длинные ноты, но чтобы не было скучно играю их с "окраской", то согну... то разогну... то пожую ноту... то потрясу ее диафрагмой... или губами, или черепом... вначале и в конце или в середине...
Наверное это отсебятина и так нельзя... не делайте так! Одновременно, когда есть возможность сделать паузу между длинными и короткими ( о них позже ) я разминаю пальцы играя разговор дитя и родителя... смешно получается... потом вой и лай собаки... это тоже иногда смешно но в основном вспоминаются волки и собаки из произведений о природе или просто жизни... ПОсле паузы играю короткие - ну это просто! Нужно Медленно вдыхать, так чтобы не было слышно и видно вдоха и выдыхать быстро, так чтобы звук был - один-два, максимум три, и был отчетливо слышен металл. Как в кузнице... пам-пам... ПАМ! Это все тоже отсебятина, не делайте так! |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]() у меня другая методика
20 часов в день - работаю. иногда бывает 15 минут тишины у телефона. иногда 5. флейта тут как тут - под монитором. если больше ничего делать не надо медитирую, до звонка. ни одного произведения поэтому не выучил и врядли пока не уволюсь выучу. вот - только импровизации на свободные темы получаются... http://forum.ratelcom.ru/cpg/display...php?pos=-17646 |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщения: n/a
|
![]() А я сначала играю полную отсебятину, потом разогревшись таким образо перехожу к текущей пьессе. А иногда в средине разучивания пьесы, возьму, да и забабахаю что-нибудь эдакое, а потом как ни в чем ни бывало продолжаю пьессу.
|
![]() |
#16 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |