31.03.2009, 18:08 | #11 |
Модератор
|
Если следовать определённой тредиции... как пояса в каратэ.
В каких-то искусствах они есть, в других - нет.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
02.04.2009, 06:31 | #12 |
Местный
|
Я играю длинные ноты, но чтобы не было скучно играю их с "окраской", то согну... то разогну... то пожую ноту... то потрясу ее диафрагмой... или губами, или черепом... вначале и в конце или в середине...
Наверное это отсебятина и так нельзя... не делайте так! Одновременно, когда есть возможность сделать паузу между длинными и короткими ( о них позже ) я разминаю пальцы играя разговор дитя и родителя... смешно получается... потом вой и лай собаки... это тоже иногда смешно но в основном вспоминаются волки и собаки из произведений о природе или просто жизни... ПОсле паузы играю короткие - ну это просто! Нужно Медленно вдыхать, так чтобы не было слышно и видно вдоха и выдыхать быстро, так чтобы звук был - один-два, максимум три, и был отчетливо слышен металл. Как в кузнице... пам-пам... ПАМ! Это все тоже отсебятина, не делайте так! |
02.04.2009, 14:02 | #13 |
Новичок
|
у меня другая методика
20 часов в день - работаю. иногда бывает 15 минут тишины у телефона. иногда 5. флейта тут как тут - под монитором. если больше ничего делать не надо медитирую, до звонка. ни одного произведения поэтому не выучил и врядли пока не уволюсь выучу. вот - только импровизации на свободные темы получаются... http://forum.ratelcom.ru/cpg/display...php?pos=-17646 |
02.04.2009, 14:54 | #15 |
Сообщения: n/a
|
А я сначала играю полную отсебятину, потом разогревшись таким образо перехожу к текущей пьессе. А иногда в средине разучивания пьесы, возьму, да и забабахаю что-нибудь эдакое, а потом как ни в чем ни бывало продолжаю пьессу.
|
02.04.2009, 14:56 | #16 |
Местный
|
Вот она... загадочная "русская душа"!
|