Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Кладовая
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 10:00   #1
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Спасибо за комментарии.



Звучит немного странно, что могли допускаться такие то ли неточности, то ли вольности ... Может, просто традиция не донесла до конца точный смысл?

В Banshiki в исполнении Занёси Кейтцуке есть фразы, где нота утихает к осу, а потом опять усиливается... и другие вариации.



То есть в первой фразе относительные длительности нот Ро = 1/4, осу, Ро = 2/4, Ри = 1/8 ?



Тьфу ... да это же кусок из Choshi ... а я смотрю, что-то фразы очень знакомые
Ну, в действительности, вольностей было довольно много. Из-за этого и возникло столько много школ. А Докиёку - это вообще одна сплошная вольность, импровизация в стиле Ватасуми Досо
Во времена странствующих комусо нередко происходило смешение стилей игры.

Что касается затухания к осу, сэнсэй не приветствует подобного. Это Меян, тут нет такой орнаментации, как в Кинко или в некоторых других школах.

По длительности в первой фразе вторая РО в полтора раза длиннее первой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 06.02.2009, 11:01   #2
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Ну, в действительности, вольностей было довольно много. Из-за этого и возникло столько много школ. А Докиёку - это вообще одна сплошная вольность, импровизация в стиле Ватасуми Досо
Во времена странствующих комусо нередко происходило смешение стилей игры.

Что касается затухания к осу, сэнсэй не приветствует подобного. Это Меян, тут нет такой орнаментации, как в Кинко или в некоторых других школах.
Ну, одно дело вольности при игре, а другое дело запись нот. Тут если написал вибрато, то по идее должно быть вибрато... написал Цу - играется Цу... написал затихание - значит затихание... А если не так, то зачем вообще что-то писать - играй, то что вздумается... Я так понимаю, что ноты - это должен быть эталон, ну или воображаемый или желаемый план игры. Импровизация - это уже отдельная тема. И если человек пишет осу или что-то ещё, то значит так было задумано. А если нет, то непонятно думал ли человек когда это писал или нет(хатя мож уставший сильно был.. ) Ну, да это оставим это философам и историкам...

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
По длительности в первой фразе вторая РО в полтора раза длиннее первой
Почему?
Возле первой Ро - одна чёрточка, это означает 1/4 длительности, возле осу - две чёрточки, это означает 2/4 длительности. Или 1/8 от второй ро переходит как раз на Ри, и тогда мы получаем 4/8 - 1/8 = 3/8? И действительно 1/4=2/8 в полтора раза меньше чем 3/8.
dreamofemptiness вне форума  
Старый 06.02.2009, 11:04   #3
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

мой вариант http://www.realmusic.ru/songs/554926
dreamofemptiness вне форума  
Старый 06.02.2009, 15:50   #4
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Неплохое начало
Попробуй немного более затухающе к концу. Да и осу во второй фразе смазано.
Я прекрасно понимаю, что языком трепать - не на дудке играть (это я к тому, что мне самому ещё работать и работать )
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 09.02.2009, 19:43   #5
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Попробуй немного более затухающе к концу.
Я пока работал больше над тембром звука, над постановкой амбушора (если можно так выразиться), над стабильностью звука. Мне кажется немного успешно - появляется большее ощущение инструмента, бо'льшая стабильность, звук становится красивее. То что касается затихания - это больше работа с дыханием и диафрагмой, это ещё предстоит работать.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Да и осу во второй фразе смазано.
А что там с осу? Вроде бы переслушал несколько раз - оно там в первой и во второй фразах звучит одинаково,... только во второй фразе фури немного медленно... но фури у меня пока ещё не очень хорошо выходит, тоже работать надо.

Ну, а в общем большое спасибо за советы, - позволили взглянуть на свою игру немного со стороны
dreamofemptiness вне форума  
Старый 09.02.2009, 19:49   #6
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
А что там с осу? Вроде бы переслушал несколько раз - оно там в первой и во второй фразах звучит одинаково,... только во второй фразе фури немного медленно... но фури у меня пока ещё не очень хорошо выходит, тоже работать надо.
Во-во.. работать надо
Немного не хватает чёткости перехода. Но это со временем придёт
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 09.02.2009, 19:58   #7
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Немного не хватает чёткости перехода.
От чего к чему?

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Но это со временем придёт
Как и всё остальное
dreamofemptiness вне форума  
Старый 06.02.2009, 16:02   #8
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Ну, одно дело вольности при игре, а другое дело запись нот. Тут если написал вибрато, то по идее должно быть вибрато... написал Цу - играется Цу... написал затихание - значит затихание... А если не так, то зачем вообще что-то писать - играй, то что вздумается... Я так понимаю, что ноты - это должен быть эталон, ну или воображаемый или желаемый план игры.
Как я писал, игра расписана досконально в Тозане. В Котэн произведениях - полная противоположность. Ноты - это не эталон, а всего лишь очертания произведения. Даже в таком монстре, как "Shika-no-Tone" есть место, в котором написано "спросить сэнсэя и играть так, как он скажет". Я много донимал учителей, почему зачастую написано одно, а играется немного по-другому? Ответ тот же: ноты - это не топографическая карта, это план местности из космоса. Очертания есть, а вот детали нужно взять от учителя. Очень часто детали упускаются, оставляя представителям разных школ возможность играть так, как они привыкли в рамках школы.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 03:26.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)