![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() Большое спасибо! Я, когда впервые увидел эти ноты, даже не верил, что это можно прочитать.
![]() Я даже как-то не очень себе представляю как играть РИ с акцентом по четвертому отверстию, играю по пятому. Еще несколько вопросов: 1. А иероглифы на полях прочитать возможно? 2. В разных записях довольно сильно отличающиеся темпы, есть ли четкие рекомендации к темпу? Повтор второй части нужно играть быстрее? 3. См. вложение. Если буквально прочитать данный кусочек, то получится, что вроде бы как одновременно с приемом коро-коро четыре раза повторяется нота ХИ, т.е. палец кратковременно открывает пятое отверстие. Но в записи этого вроде бы не слышно... Или эти штрихи только для указания размера? |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Дмитрий сказал, что разобрал кое что. Там про происхождение пьесы написано. Скорее всего описание совпадает (ну или где-то рядом) вот с этим - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...u:m#jin_nyodo2 Цитата:
Про темп я читала, что пьеса может играться и относительно быстро, и относительно медленно. Указаний в нотах, что повтор нужно играть быстрее нигде нет, поэтому играю в том же темпе. Хотя в описании пьесы Рони Нёгэцу встречается вот такой момент: "Пьеса имеет дополнительный повтор, который должен играться быстрее. " Цитата:
カ ラ Это тоже вид трели. Конкретно этот кусочек играешь так: вход в ヒ (ХИ) начинаешь с удара по #1 отверстию, потом делаешь еще 3 удара (т.к. там 3 атари) по #1 отверстию, затем ТИ-мэри и РЭ. Потом опять идёт ХИ с пометкой カラ (кара), т.е. в ヒ (ХИ) входишь с ударом по #1 отверстию, еще один удар по #1 отверстию (там стоит атари) и переходишь к ТИ-мэри Ну а дальше картина повторяется. Приём кара в этой пьесе символизирует или храмовый колокол или колокольчик монаха. Вот и догадайся, что называется ![]() По поводу количества повторений (ударов) в кара вопрос открыт. У сэнсэя Курагаси их много, а у сэнсэя Ричардса - прям по нотам Дзин Нёдо. Лично я играю, как в нотах у Дзин Нёдо. А вообще почитай полное описание пьесы от гранд-мастеров вот тут: http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...88%B4%E6%B3%95 Возможно, ответишь себе еще на какие-то вопросы ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|||
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() Еще раз большое спасибо. пойду переваривать. )
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() могу, завтра ссылку кину.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() http://yadi.sk/d/foSUCOdxFgjCA
это ссылка на папку. Там записи Стэна Ричардса и Кэйсукэ Дзэнъёдзи
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() Еще раз спасибо )
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
http://www.komuso.com/people/people.pl?person=1224 Он обучался у своего отца, который был учеником Ниодо. Поэтому его записи считают наиболее приближенными к нотам.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() И нам сенсей его советовал слушать, хотя его исполнение отличается. Mukaiji есть хорошая запись с их концерта, где они втроем играли. Ракурс хороший, можно разглядеть некоторые детали исполнения)) Они старались, чтобы нам как можно больше было видно на записи в образовательных целях))
https://www.youtube.com/watch?v=0RVL8zNF2aQ |
![]() |