![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() В последнее время как то стало так очевидно, насколько люди поверхностно общаются друг с другом. Общаются идеи даже людей о самих себе и о том, чему их научили и запрограммировали в обществе...
Люди стали слишком механичными, прагматичными, менее спонтанными. Поэтому во главу угла ставятся всякие инструкции, а не изначальное само ОТНОШЕНИЕ и СОСТОЯНИЕ какого либо процесса. Это Бамбу и пытается донести, как самое главное в процессе: отношение к бамбуку, к процессу и само внутреннее состояние человека. Это самое главное. Без этого каким бы инструкциям не следовал человек, не получится того самого инструмента Дхармы. Чего ж ты, Редиска, не кидаешь сюда ссылки, чтоб все люди, кому это интересно могли прочитать? Что тут такого секретного, тем более если у тебя уже есть подборка таких ссылок? А было бы человеку действительно интересна тема, разве не избороздил бы он просторы интернета в поисках технических моментов...Ну нашел он и что...Бамбу то как честный человек сразу говорит, что не в них дело...Но люди опять же почему то не слышат, думают что он что-то скрывает. Чего тут скрывать то, когда параметры изготовления флейт ленивый только не найдет. И это отношение касается всех процессов. Сбора трав например. Травы собранные с определенным настроем и состоянием, и бережным к ним отношением сильно отличаются от трав, собранных технически так же, в том же месте, в тех же погодных условиях...Вот что Бамбу пытается сказать всем, кто начинает делать инструменты. Но почему то люди не хотят искать информацию сами, они хотят чтоб им выложили на блюдечке все ссылки и они сразу приступили к процессу...А не приходит ли вам мысль, что эти же ссылки Бамбу также надо искать, потому как он создает инструменты не по бумажкам уже давно... И то , что я наблюдаю в этом процессе, это вообще не поддается структуре, описанию и прочему. Это знание плюс спонтанность и плюс ТО. Поэтому это все равно что спросить у Моцарта, как он пишет свою музыку, или у Страдивари, как у него получается создавать такие скрипки...Мануал он вам предложил бы как думаете???Уже забавно звучит...Мануал по изготовлению скрипок Страдивари... |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Может быть, и оффтопик, но мне подумалось в связи с поворотом беседы.
Это ошибочное мнение, что если кто-то что-то умеет, то он он обязан учить других. Не обязан. Вот просто - не обязан. Даже если эти другие сильно-сильно хотят. У одного человека есть право попроситься в ученики. У другого человека есть право принять в ученики и точно также есть право не принять. И также есть право не объяснять, почему не принял. Если человек набрасывается с позиции а ну-ка учи быстрро, патамушта мне надо, а раз ты умеешь, то и должен, то с очень высокой степенью вероятности в ученики не примут. Потому что не должны. Мне так кажется.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
З.Ы. Я не призываю никого к членовредительству, а только хочу сказать, что "сейчас каждый имеет своё право" (ц) ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Цитата:
Абсолютно. Только я над этим правом не ржу (см. выбранный тобой смайлик), а отношусь с уважением. Не принять в ученики человека, который [пока] может проситься только в выражениях типа бырра учи меня, а то я нетерпеливый или ну ты же должен, раз сам умеешь - это нормально, значит, такой ученик просто не подходит именно этому учителю. Но, возможно, есть такой, которому подойдет. "На каждый товар есть свой купец" (с)
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А по поводу выбора учеников и учителей вспомнились 2 истории - первая про пьесу хонкёку «Иккан-рю Рокудан» 六段, а вторая, как Ватазуми Досо не хотел учить Ёкояма Кацуя пьесе «Сан ан» ![]() З.Ы. И это я не ржу, просто мне смайлик нравится, такой симпатяшный и с очень широоооокой улыбкой ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() Во.. поехало…
Написал много, но потом удалил… Я кидал в сеть пару книг по изготовлению сякухати. Должно ж хватить. Там есть всё для того, чтобы начать двигаться. Zlodey, тебя (или кого-либо) никто не собирается стыдить или упрекать. Это занятие никому не нужно ![]() Вот посмотри… Сказка - ложь, да в ней немёк… http://www.youtube.com/watch?v=eJld_I0neiI
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Зеленогорск, Красноярский край
Сообщения: 15
|
![]() gwen, я с тобой согласен.
Komuso, я пока не собираюсь бросать сякухати). Я приводил пример неусидчивости. И, друзья, я уже говорил, что информации получил с избытком.))) |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Просто ты привёл пример неусидчивости, а я привёл пример, как всем это, мягко говоря, фиолетово ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() Ну усидчивость - это дело наживное
![]() ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |