![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Дали испанскую визу. Пальцы крестом.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]()
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() 1. Я еще не дома, но могу потихоньку писать. Не стала заводить для отчета отдельный тред; Эндрю-сан, надеюсь, ты не в претензии за то, что я оккупировала твой тред.
На этой школе по-другому разделили уровни, был более понятен принцип деления: - beginners - только взял инструмент, почти ничего не пробовал, - elementary - есть уверенный звук в двух октавах, есть понятие о мери и кари и они тоже по большей части достигаются, - intermediate и advanced - между ними какое-то более тонкое различие, т.к. в расписании они часто шли вместе, через слэш. Например, где какие пьесы: - Honkyoku Zensabo / Elementary - Кику Дей - пьеса Kyushu Reibo - правда, Кику потом сочла ее сложной для группы и дала Hifumi-Cho, именно ее играли на концерте учеников; - Honkyoku KSK / Elementary - Какизакаи сенсей - Tamuke, Honshirabe, San'ya Три долины (вот тут для меня было самое сложное), - Honkyoku KSK / Advanced - Какизакаи сенсей - Yamagoe (тут не играла, просто посидела на занятии, делала пометки в нотах, очень сложно для меня), Shingetsu (какое-то другое, не то, которое Кику давала в Лондоне).
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() 2. Цитаты с урока Кику Дей
. Tsu-no-meri is actually the spirit of Shakuhachi music. . Reibo - не всегда колокольчик. В зависимости от написания - bell, bell of spirit, human spirit, spirit of deceased human... Но этим не нужно заморачиваться, просто помните, что это Kyushu Reibo. . Shakuhachi music is not the competition in the length of breath. Просто следуй своему дыханию и природе пьесы. . (в пьесе Kyushu Reibo 4я строка 2я фраза) This bend is what makes Shakuhachi music. Это ключевая фраза пьесы. . (в пьесе Kyushu Reibo 1я строка 2я фраза) От ноты Ha ты раскачиваешь, но всегда возвращаешься к Ha. Ha is always there.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() 3. Цитаты с урока Какизакаи сенсея / базовые техники
. Kari - можно делать наклон не straight, а в диагональ, тогда расстояние между амбушюром и утагучи остается тем же самым, а отверстие открыто больше, а именно это и дает нам эффект kari. Можно косить глазами в сторону-вверх, чтобы получился наклон в диагональ. Это шутка. Но это работает ![]() . To get good Ro-dai-meri, use very hot air (показывает - как вы дуете в мороз на ладошки), думайте про горячий воздух. Проверка / должен быть the same pitch: (Ha-Ro) --> (Ro-dai-meri - Ro) . Дуем Ro-buki вот так: - start with hot air, - then cold air, - then hot air again. . Смена октавы - мягкая нижняя губа и то, что ниже нее до подбородка, - чуть приподнять внутреннюю влажную часть нижней губы - напряжение меньше, можно достичь большего диапазона, легче получить 2й и 3й регистр.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() 4. Истории от Какизакаи сенсея
Tamuke - пьеса из средней части Японии, но мы не знаем, какой она [пьеса] была в то время, в древности. Это как с бриллиантами. Вот есть rough stone, в нем не узнать бриллиант, нужно много усилий to polish it. В древности у комусо были другие инструменты, очень грубые, сейчас они совсем другие. Комусо не использовали notation, они передавали playing в живом процессе - как ты играешь? - вот так - ага, я тоже - о, точно также получается, ага. Ну да, the same, but not really the same, slightly not the same, and it goes further and further from komuso to komuso. И вот мы имеем это самое Tamuke. Какое оно было тогда? Мы не знаем. Но мы знаем, что rough stone for Tamuke is from there. Upd.: перечитала и засомневалась - возможно, пьеса не из средней части Японии, а из средневековой Японии, он потом ведь говорит о времени, а не о месте. Могла не ухватить фразу точно.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. Последний раз редактировалось gwen, 04.08.2013 в 18:52. |
![]() |