![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Да ладно тебе, oldyew, извинякаться
![]() Просто (ну вот если положа руку на сердце) кто у нас реально дзэнской практикой-то занимается? Ну дзэнские пьесы да, играем... и не более... И при этом никакого состояния медитации (в полном смысле этого слова) Ну это тоже это так, мои мысли, не имхо, при определённых условиях могу пересмотреть свою точку зрения... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Резюмируя прочитанное)
Пьесы начального уровня - Чоши, Хонширабе, Соккан. Работать с ними и с дыханием и с всплывающими моментами, и есть медитация.) Мне вот еще посуду мыть - медитация... Вся жизнь вообще сплошная медитация) Если чувствуете что справляетесь с начальными пьесами - проверьте себя на Киорее. Что-то всплывает - бросайтесь в это как в объятия любимого или родителя, с полным доверием, уважением, благодарностью, любовью, приятием, состраданием. Не получается так - обнимите как своего ребенка, брата, друга. Дыхание. Запись пьес - это запись дыхания. Если правильно все будет вы почувствуете "дух произведения". Будет четкое осознание, без сомнений, что все хорошо. Этим Путем прошли как минимум Ватазуми и Нишимура, и некоторые наши современники ![]() О пьесах - я слышал, что Нишимура-сан, сказал сомневающемуся ученику - "ты не сомневайся, играй, флейта подскажет". Флейта не даст совершить ошибку. Если применять ее по назначению, конечно ![]() Конкретно сомневающемуся внутри меня: ну насмешил))) как всегда, спасибо))) вот за что тебя люблю, умеешь рассмешить))) |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() практикой занимаются все, даже если так об этом не думают как ее назвать - это тоже не важно. дзенская/не дзенская а что до состояния медитации, то есть разные представления о том, что это такое, но представление так и остается представлением... я о другом пытался сказать есть некоторые, скажем так, физические действия, у которых есть физиологические следствия и проявления если, условно, сесть в лотос, то в голове будут некоторые ощущения а вот как наше "воспаленное" сознание истолкует данное явление, как кундалини, благодать или как изменение мозгового кровообрещения - это вопрос 10й поэтому желательно отслеживать, внимательно, какие физические действия к каким проявлениям в ощущениях приводят и не придумывать лишнего, а попытаться разобраться как работает собственный организм если ты заболел и выздоравливаешь, то не нужно дудеть к примеру больше 15 мин или 30, но все индивидуально т.е. себя любимого нужно изучать и слушать мне так кажется ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() oldyew, вот это уже конкретненько и и понятненько... и вот с этим согласна полностью...
БА, на счёт пьес начального уровня... Опять таки начальный для чего? Для отработки дыхания вообще или конкретных типов в частности? Для отработки работы в регистрах верхнем и нижнем? Для отработки ловкости пальцев и так далее... Если мы говорим про дыхание+ощущение+восприятие+технически без наворотов, то я бы лучше предложила начать с Сэнганмон (4 великих обеда), потому что там нет Коро-коро как Соккан, савари как Хонсирабэ, и сгибания ЦУ-мэри в кан, как в Тёси...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |