![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
По поводу пьесы... как переводится название и что эта пьеса значит для тебя лично?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Лично для меня это ещё более глубокая основа Хонкёку, чем Кёрэй. Истинная основа. А перевод напишу позже, нужно покопать Яркси.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Колокольчик истинной Дхармы
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
А можешь как-нибудь исполнить эту пьесу одной флейтой и выложить здесь?
- там конечно в завершение урока есть исполнение целым нестройным оркестром флейт, но лично я этого не приемлю и в таком исполнении акценты размываются )))
__________________
((( ))) In Love !!!
Последний раз редактировалось oleg_ra, 21.06.2012 в 13:43. |
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
Когда перепишу в нормальные ноты, то сыграю обязательно.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Сякухати в Китае
Из всех мероприятий фестиваля я попытался выбрать самые интересные и посетить их. Про занятия и концерт Хитоёгири я уже написал. Осталось описать ещё три интересных события. Первое - это концерт китайской группы на сякухати. Известно, что сякухати пришла в Японию из Китая. Однако это был не тот инструмент, который мы знаем сейчас как сякухати. И музыка для китайской сякухати была другой. Поэтому было интересно посетить именно этот концерт. Китайцы начали с того, чем мы обычно заканчиваем. Первым звучал Кёрэй. Колокольчик пустоты считается самой древней пьесой дошедшей до наших времён. Так странно было слышать пьесу первой. Далее прозвучали некоторые китайские мелодии, а также японская классика. У музыкантов была какая-то особенная подача звука, мягкая и твердая одновременно. Выкладываю ссылку на аудио-запись концерта и скан с брошюры повествующей о деятельности китайской группы сякухати. Аудио: http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/view/120/# Скан:http://shakuhachi.ru/_media/events:2...i_in_china.pdf Последний раз редактировалось George_Debug, 22.06.2012 в 09:06. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Не знаю почему, но похоже очень. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
|
Здорово!
Хотя для меня это не сильнее, чем Киорэй. Но это не значит, что я прав.. это просто мнение.. Ниодо посвятил жизнь тому, что ездил не только по всей Японии, но и по всему Китаю и Азии вообще, чтобы докопаться до наиболее глубоких корней пьес. Он это делал в то время, когда старые мастера уже покидали нас. В наборе Ниодо много пьес, которые стали прототипом Мёановских ещё до того, как они стали мёановскими ![]() Поэтому пьесы Ниодо и считаются наиболее приближенными к храмовому репертуару, а Киорэй Ниодо - самой старой из всех имеющихся на сегодня пьес. А по поводу "истинной Дхармы"... Каким красивым бы ни был узор, Дзэн остаётся на уровне простоты и незамысловатости. Не зря Киорэй в храме Мёан изучают на последнем уровне, когда ученик готов к нему... а пока можно и "Колокольчик истинной Дхармы" поиграть ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#9 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
|
В этом-то и вся прелесть! Если бы все были согласны, то в Мире существовала бы только одна школа, или только одна пьеса.. или вооще бы их не было.. или колесо бы так и не изобрели
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|