![]() |
|
![]() |
#1 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
1) она не выдержала Волгоградского солнца и треснула на стыке 2) тонкий край утагучи реально тонкий - я задела нечаяно ногтём и отлетел от него порядочный кусок, пришлось натфелем выравнивать до какого-то подобия полукруга... так что миф о неубиваемости развенчан... ![]() и еще один момент - когда на ней играешь в жаркую погоду, то от дыхания и от жары подбородок начинает слегка потеть... пластеГ по потному подбородку - не самое приятное ощущение... и звук сбиваеся за счет того, что флейта ездит тудум-сюдум по влажному подборотку... просто помимо того, что мы головой вверх-вниз мотаем на мэри-кари-юри, так еще же есть хитрость для получения определённого звука за счет более сильного прижать флейты к лицу (Ямабуси как-то на своем занятии в Инби упомянул об этом - кстати реально техника аботает на мэри-нотах), а тут блин - скользит... вот... моё мнение... ![]() не то что я как бы убеждаю... просто рассказываю про грабли, чтобы ты минусы мог реально оценить... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Редиска, спасибо!
Кольцо у меня треснуло после недели использования. После этого я играл на ней ещё год. Проблем с мэри-кари не находил. Правда вот Валентин умеет делать 2.6 разборные - вот это номер! |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() хех... разборная 2.6
я тут как-то ДИДЖЕРИДУ разборный видела ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |