![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
|
а аудио-видео будут?
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
|
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
|
Друзья! в следующий воскресный день мы проведём с вами очередное занятие. Приходите к 12:00.
__________________
Истинный человек делает неистинный путь истинным |
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
По заведенной традиции отписываюсь - буду.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
В воскресенье 5 февраля да или нет?
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
|
5 февраля как всегда буду в ИНБИ с 12 часов. До встречи.
__________________
Истинный человек делает неистинный путь истинным |
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
|
12 февраля как всегда буду в ИНБИ с 12 часов. Нас ждёт флейта и чай. До встречи.
__________________
Истинный человек делает неистинный путь истинным |
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
|
кто о чем, а я как всегда о своём... ну ребята... ну запишите хоть аудио! Пожааааааалуста!
Ну интересно же!
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
Я тоже буду очень признателен за запись урока..
|
|
|