![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
|
![]() Хорошее Ма!
Из замеченного: Постепенное затихание к концу должно быть и в Кане. При возвращении из Мэри в кари нужно больше Кари. И вообще старайся играть более кари (особенно в Мурасаки). Заметь на окончаниях в кане звук пропадает - у Жени на сайте есть советы по этому поводу. Ха-Ро, ро больше в кари. Наяши можно делать быстрее, хотя это уже как нравиться. Цу-мэри глубже. Да, киорэй спокойный, хороший. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Мэри-кари — наше все тоже. Надо в тюнер дуть почаще, чтобы не забываться. Еще есть момент у самой флейты — ноты И и РО в кан отличаются по высоте, И приходится еще больше в кари уводить. Это заметно в Kyo Choshi, там И низковата. А еще сам слышу, что пальцы как-то нечетко работают. Хорошо заметно по переходам ри-ро в самом начале Мурасаки Рэйбо. Да и не только. Возможно это связано еще с тем, что на 2.0 у меня игровые отверстия большие, их сложнее закрывать, чем на пластике ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Лучший тюнер - записи мастеров
![]() Если надо записей - стучись в личку, вышлю, что найду. |
![]() |