![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Мне несколько раз уже приходили вопросы о том, как играть Тозан ноты пьесы "Сузука". Поскольку Сузука написана в Кинко, я решил вынести основные отличия в нотах этих школ отдельной темой.
Вот тут я выложил первые 4 такта пьесы Сузука. Слева - первоначальный вариант, справа я написал в нотах школы Тозан. Их сходство в том, что они разграфлены на клетки, но это нередко делается в современных записях. Фукуда Рандо, Йокояма Ранпо и многие другие писали и пишут музыку в клетках. Марко, кстати, тоже. В детали исполнения и орнаментации мы тут вдаваться не будем. Только ноты. Итак, 1. Тозан никогда не применяет точки для обозначения размерности. Кинко - битовые отметки и линии, проходящие вертикально через ноты. Тозан - вертикальные линии справа от нот, если длительность нот меньше двух бит, и вертикально ниже ноты, если длительность больше 2-х бит. Просто нота без линий в Тозан длится 2 бита. 2. Вместо нот РИ и ХИ в Тозан применяется нота ХА, причём написание её именно такое, как в 3-м такте в примере.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Спасибо! Ждем запись
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Намёк, кажется, понял
![]() ![]() Я собрался записать в субботу, взял ZOOM, проиграл пару раз, но потом вовремя вспомнил, что я давненько не играл Йокояму Ранпо. Очень красивая пьеса, в стиле Фукуда Рандо. Вот и поиграл… запись не случилась ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |