![]() |
|
|
#31 |
|
Модератор
|
Ну, это другое дело.
1. Твой звук нарастает немного в первой трети, потом гаснет, но недостаточно. Пьеса должна играться кусаби-буки, поэтому в начале РЭ играется очень сильно, потом гаснет почти полностью. Получается сильно выраженная треугольная (клиновидная) форма всей фразы. 2. ФУРИ в середине должно исполняться чётко, не размыто. Посмотри на исполнение ката в каратэ. Вот примерно так При исполнении фури звук при сгибании усиливается. 3. В конце у тебя получается не орнамент, а как будто флейту свело В идеале звук должен уменьшаться почти до нуля, и в самом конце делается орнамент не длиннее, чем фури в середине. Будет даже хорошо, если самого орнамента не слышно, а слушатель догадается о его наличии по "тени" от орнамента.Начни с этого, потом продолжим.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
Ясно,ща потренируюсь...
![]() |
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Модератор
|
Цитата:
И, конечно, качество звука. При затихании у тебя была попытка звука занизиться. Тут нужно координировать громкость, высоту звука, размер амбушюра и наклон флейты ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|