![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Ну хоть Марко послушали ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Если б не писал - не послушали бы
![]() |
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Эндрю-сан говорит, надо написать отчет об индивидуальном занятии... Ну пусть.
Сначала никак не могли решить, в какую флейту дуть - я принесла свою 2.0., но Марко непременно требовал 1.8, и выбирали из двух 1.8, принадлежащих Марко и Эндрю-сану. Из одной звук вообще не получился, из другой хоть как-то что-то. Я привыкла флейту под определенным углом держать, а Марко сказал, что это слишком высоко, и все время требовал держать ниже, и звук пропадал или не появлялся вовсе (это длилось на протяжении всего занятия - в смысле, пропадание звука). Разбирали Хонширабэ. Обнаружили bad habit - прячу под флейту оба мизинца, это плохо, и это действительно действие на тему "спрятаться" - типа я тут не то чтобы играю, так, подержать, подудеть, вы не подумайте чего. Почему-то оказалось, что я на неправильных отверстиях удары делала при повторе нот - например, повторяя РО, я стукала по 4му отверстию - но откуда-то же я это взяла! Обнаружили трудную ноту РУ и трудные переходы между ЧИ-мери и РУ. В ХА-РО нота ХА опять другая, ну ладно, я просто запомню (нарисую), что вот в этой пьесе она вот такая, отличается от той, что в Соэ, например. Дыхание очень короткое у меня еще. Поскольку со звуком были проблемы, в первую очередь в оцу, то про кан и говорить нечего. Какое-то время посвятили добыче звука в кан и тому, как при этом держать губы и всякие там мышцы мелкие. В конце немного времени уделили ритму, Марко взял свою пьесу и мы пробовали играть с листа, соблюдая ритм (учитывая, что я про точечки и ритм узнала в субботу). В общем, мои два года занятий дали неплохой результат в смысле "подудеть и перейти в измененное состояние сознания" - для этого достаточно какого-никакого ро-буки и простых последовательностей нот в оцу. Чтобы играть пьесы и показываться кому-то на глаза (приезжающим учителям, например, или еще там кому...) нужно играть пьесы, а для этого - упражнения упражнения упражнения упражнения...... Это многоточие не потому, что я разочарована и демотивирована, а потому, что я сейчас думаю про две вещи: 1) как все-таки выделить внятное время для занятий (при ненормированном рабочем дне и трехчасовых затратах на дорогу в оба конца в офис и домой) и 2) как придать занятиям структуру. Ну вот как есть самоучители иностранных языков, там же как-то по порядку все идет. Вот как-то так.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
Цитата:
и прочюю ерунду))) просто без этой честности к себе так и будет...из года в год...и это не только у тебя конкретно, это у многих, кто берется за сяку и попадает под влияние) может я не так все вижу, но для себя уж точно |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Каждому - своё.
А мне всё - есть сякухати, пить сякухати, курить сякухати ![]() |
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
А я вообще...просто дую))
|
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Администратор
|
Выложил мастер-класс на Яндекс (аудио).
http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/collection/9/ Пароль: marcolienhard Получается открыть? |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
влияние того)что нужен результат...напоминает ситуацию в бассейне, вроде плавание - наиприятнейший процесс для тех кто плавает, но вот нет, устраивается из этого какой то "тренировочный процесс") типа того) и жизнь превращается из игры и истязание,и состязание непонятно кого с кем. Если кому нравится дудеть упражнения - это другое дело, но если себя заставлять, то это уже насилие.
|
|
|