![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Спасибо всем откликнувшимся!
Буду работать над ошибками. Кстати, про удары пальцами - очень ценное замечание. Попробовал быстро постучать рэ-ри-рэ-ри и заметил что средние пальцы тоже подскакивают вверх.. И еще вопрос вдогонку - при переходе ре-ри в идеале задержка между закрытием нижних отверстий и открытием верхних должна быть минимальной? Или начинать открывать надо чуть раньше? Последний раз редактировалось strannik, 23.06.2011 в 21:07. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Всё хорошо ответили. Есть ещё одна вещь, на которую стоит обращать внимание: сякухати - это не блокфлейта и не пимак. Ноты не просто меняются путём открывания-закрывания отверстий. Каждая нота напоминает линию иероглифа в каллиграфии. Каждая нота имеет свой характер, свою выразительность, свой саса-буки. Очень важная роль отводится дыханию. Дыхание на переходах совсем не такое, как в середине ноты, даже если не прерывается. Со временем это становится таким же естественным, как и положение кисти в каллиграфии
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
При переходе ре-ри задержка, конечно, должна быть минимальной, при этом открывать надо чуть раньше - так ты сразу выходишь на нужную высоту звука, очень быстро потом приходя к правильной ри. Если же ты сначала начнешь закрывать - ты как бы проходишь через ро, на чем ты легко можешь потерять звук. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Еще раз спасибо!
|
![]() |