![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
Понятно. Значится владеют японцы тайными знаниями о компенсации "эффекта воздушных пробок на отверстиях". Возможно главная теория в этих знаниях что то типа - надо уметь играть...
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
, поэтому каналом никто серьёзно не занимается Игра на сякухати подобна стрельбе из лука. Научиться красиво выпускать стрелу из лука в позе отважного самурая довольно несложно. Намного сложнее научиться делать то же самое, попадая В ЦЕЛЬ. Японцы стремятся именно ко второму, а не просто к умению красиво натянуть тетиву. Делать и настраивать сякухати, не умея играть должным образом, можно... Но, как говорят на Руси, "каков поп, таков и приход". Я не осуждаю никого (сам такой ). Посмотреть, к примеру, на флейты знаменитых мастеров: Шигеми, Миура Киндо, Сато Гешшу и т.п.. Каждый из этих мастеров был мастером игры. Миура Киндо, к примеру, был учителем Ниодо. Его же кисти принадлежат ноты Кинко Хонкёку одной из линий в школе Кинко. Да да, те самые, которые применяются и сегодня. Даже мастер Tom Deaver, который делал флейты для Райли Ли, получил звание Шихан до того, как начал делать флейты.Говорить о компенсации - всё равно, что рассуждать о направлении выпускании стрелы в зависимости от расстояния, ветра и т.п.. Это всё можно. Но только всё сходится к банальной практике и чувствованию инструмента...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
Цитата:
|
|
|
|