![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
В целом, очень важная и Замечательная работа!!! --- всегда сложно словами Передать Суть и Дух Дзен ... для этого, необходимо хотя бы раз Встретиться с Этим Опытом!
Благодарность Вам за Перевод!!!Hisamatsu писал: «Игра только внешней формы – это не называется игра на сякухати и не имеет ничего общего с ней. Помните об этом!» Hisamatsu дальше наставлял начинающего учиться играть «реальную сущность» хонкёку. Suzuki говорит: «Сущность/дух/душа будет схвачена, а не слышанье и не звук. Принятие последнего за действительность является результатом запутанного склада ума».
__________________
((( ))) In Love !!!
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
интригующее название - СНОВИДЕНИЯ
![]() читаем тут - http://shakuhachi.ru/books:translati...?&#snovidenija О том, как Бог общается с людьми через сны и передаёт им дар песни
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
перевела 5.3 Документы и воспроизведение
читаем тут - http://shakuhachi.ru/books:translati...osproizvedenie очень интересный рассказ про Ватазуми. Возникло желание собрать эти рассказы в одном месте... а хотя бы на страничке - http://shakuhachi.ru/shakuhachi eople:watazumido или тут - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:schools:dokyoku
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
вот еще - 5.4 Три внешних элемента в передаче хонкёку традиции: линия передачи, обучение и обозначения
Интересная глава! Про взаимоотношения учителя-ученика, про ДАР передачи хонкёку! http://shakuhachi.ru/books:translati... boznachenija
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
5.5.2 Аспект высоты тона - http://shakuhachi.ru/books:translati...&#aspekt_ritma
лично мне очень понравилась часть про флейтостроение ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
5.5.3 Аспект ритма - http://shakuhachi.ru/books:translati...5#aspekt_ritma
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Администратор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|