![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() привет, флютмейкерам!..
а кто-нить пробовал перед сушкой пробивать перемычки?.. ии почему этого не делают японцы?.. хотя, может и делают, но я об этом ничего не слышал... а вы?.. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() а как и сколько времени он будет досушиваться, если он сохнет только с наружней стенки?..
если пробить перемычки и держать его вертикально - к примеру подвесить на гвоздь или крючек через привязанный к нему шнурок с петлей - то он будет сохнуть еще и с внутренней стороны стенок!!!... такая просушка оставляет ему практически мало шансов треснуть... |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() дело не в скорости, а в качестве,.!!!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 47
|
![]() пробивают вроде для того, чтоб не лопался бамбук.
воздух нагревается, расширяется, давление внутри усиливается и ... треск |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() Сколько надо, столько и будет От 3-х до 300 лет Монти Левенсон как-то предлагал мне болванки, которые он нарезал 30 лет тому назад. Надеюсь, они просохли
14.04.2008 01:55 Komuso, пусть ваши надежды сполнятся в нужный срок!.. Я слышал об этих выдержках... А в реальности - все япогские флейты в России как правило трескаются - сам видел столетнюю с трещиной... Я это к чему - в России ДРУГИЕ климатические условия... Думаю, это нельзя не учитывать... И потому, нужно искать СВОИ способы высушивания заготовок... Я это делаю просто - сам не заготавливал - по разным причинам, а те заготовки, что мне привозили - из Абхазии я сразу же пробивал и оставлял в вертикально положении висеть... И если бвмбук был нормально прокален - на предмет выгонки масел - то практически ни одна из бамбучин не лопается... А содежу я их прямол в квартире - вся мастерская на подоконнике - другого места нету... А через несколько месяцев можно уже начинать с ними работать, что и делаю... И в процессе, я могу их подвесить прямо над сушилкой в ванной комнете... И ничего с ними не происходит... Ну, в общем, я к ним отношусь так, как будто они уже выдержаны и ничего не боятся - то есть - получается так, что они проходят очень суровую - не тепличную - школу... В примеру, уже через год бамбуковая заготовка становится флейтой... И ничего - на ней играют профи с полной многочасовой нагрузкой - ни одна еще не треснула... Правда, были маленькие коротенькие трещинки, совершенно не существенные, и все... Я сделал немного флейт - в основном большие до 3 и 3, самая большая = L=1005 мм при Ф верхнего отверстия = 35 мм... ...Все живы, здоровы, и даже не чихают... Вывод: В наших Росиийских условия многолетняя выдержка вовсе не является такой необходимой, как мне в частности казалось раньше... Я понимаю крамольность подобных утверждений, но опыт - есть ОПЫТ!.. И этот опыт реальный!.. Конечно же, бамбук нужно заготавливать самому!.. Но пока у меня это не получается, и поэтому то что привозят можно назвать полной экзотикой - не то что на фотках с 3 страницы - бамбук самый разный и по сорту, и по форме, и по структуре... Так, что некоторые заготовки лопаются уже в дороге, или в первые пару недель в квартире - примерно две - три из десятка... Но те, что остаются - уже чувствуют себя нормально... Вот так примерно выглядит моя бумбуковая одиссея... |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]() о других климатических условиях в россии я слышал. но если бы это было ведущей причиной, то в самой японии не было бы столько починенных флейт. причём флейт, изготовленных ведущими мастерами.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |