![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Да пока хватает того, что есть (Rokudan, Yachiyo Jishi, Choshi, Hi Fu Mi), но ведь может потребоваться еще, а где взять - непонятно
![]() Хотя, конечно, понятно, что можно обратиться к старшим товарищам, но иметь ноты в открытом доступе вообще полезно. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
1. Решить, какие пьесы переводить 2. Найти человека, который знает, как минимум, обе нотные системы Желательно, чтобы переводчик, к тому же, знал саму пьесу, которую переводит. Иначе может получиться, как у старика Хоттабыча с телефоном ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() вот поэтому то лично я вижу 2 варианта:
1) почесноку купить пьесы (как я и сделала в принципе - купила себе пачку докёчных пьес и радуюсь); 2) если жаба большая, или с финансами напряженка, или нужна одна пьеса, а не целая пачка, да мало ли что - то на ушко попросить поделиться тем, что есть у других... В принципе так всё у нас и получаецо... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
![]() По сути смысл в использовании собственной нотации в рамках этого общества есть. Во первых. Любой желающий может выложить в этой нотации свои изыскания, сочинения и они автоматом будут "читаемы" любому кто знаком с этой нотацией. А то и в самом деле хочется играть произведение, а оно мало того, что записано в нотации определнной школы с ее традициями так еще и имеет авторские нюансы, которые к тому же и не всегда отражены в нотах. И если с произведением на слух не ознакомиться, то оно по нотам врядли будет сыграно, как задумано автором. Во вторых. Не каждый готов и способен и имеет желание знакомиться со всевозможными школами и их ветвями, а посему единая нотация была бы для таких очень удобна. Мой товарищ к примеру именно такой. Сам разбираться не желает, а играть хочеть, вот и просит меня разъяснить или перевести. А я будто сам специалист такой!..
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Согласен с этим. Надо сделать первый шаг. НАпример записать ту же Чеши в нашей нотации. Сможешь?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
![]() Поменять значки аппликатур в нотах невелика работа. Другое дело орнаментация и "негласные" правила. Как обозначать орнаментацию, характер звука, громкость? Какими правилами пользоваться в обозначении ритмики? Собрать всего по немногу из существующих школ? Если говорить о собственной нотной системе, то она должна охватывать весь спектр вопросов в передаче звука через графику. Можно конечно взять за основу любую из школ, дополнить своим материалом, что то переделать, "озвучить" правила и тд. Но сразу снова втанет вопрос о корректности подобного мероприятия, в плане плагиата. Хотелось бы узнать мнения и предложения общества по этим вопросам и действительно выработать актуальную, удобную для всех нотную систему.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Я считаю, что у каждой из школ нужно взять самое ценное. Например, у кинковцев стоит взять обозначение ритмики точками слева и справа. У тозан - квадратики (очень нравится). И так далее. Высокие ноты во второй октаве обозначать красным (как в Кётаку). Громкость толщиной линии как у Ниодо. И тогда получится неплохо.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() о ДААААА! узнаю себя год назад
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 17.01.2011 в 12:33. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]() Могу выслать исходник, и вообще можно поговорить по скайпу sanyasi.ru
|
![]() |