![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Модератор
|
К сожалению, подход того форума очень однобок..
Во время попытки об этом намекнуть меня исключили с форума Цитата:
Если понимать под "стандартной" сякухати школы Кинко в исполнении мастеров 20-го века, то это - "западные" сякухати, настроенные в соответствии с западным звукорядом. Но, как отметил Великий сэнсэй школы Кинко прошлого века Миура Киндо, школа Кинко не сохранила первоначального духа Дзэн. Поэтому его ученик, Ниодо, и поехал по храмам собирать пьесы. Кстати, я играл на флейтах, изготовленных Киндо сэнсэем. Санкёку на них не особо можно сыграть. Зато какой звук!!! (ну и цена тоже... )Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Солнце светит для всех ![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 24.12.2007
Сообщения: 139
|
Видео были удалены в связи с реставрацией форума. А то, что я писал ранее - внутренняя неурядица. К счастью все закончилось хорошо
![]() Последний раз редактировалось Ветер, 15.01.2011 в 21:54. |
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Всё, чему ты где-либо учишься, остаётся с тобой...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 15.01.2011 в 23:30. |
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
С реставрацией?
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 24.12.2007
Сообщения: 139
|
Я точно не знаю, что там происходит. Скоро будет видно
![]() |
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Где то здесь, на форуме, Евгений (Кomuso) делился впечатлением опыта игры на флейтах известных и уважаемых сенсеев. И некоторые флейты ,как пишет Евгений, были склеены чуть ли не из осколков, но в руках сенсея эти "осколки" ЗВУЧАЛИ! Иначе говоря, аккуратно склееная и правильно отстроена флейта будет звучать гораздо лучше, чем целая, новенькая но сделанная с ошибками. Это первое. Второе. Как видно из мнений форумчан для каждого представление о правильно звучащей флейты свое. Для кого то это ветренный, сипловатый звук. Для кого то чистый, яркий, громкий. Мое мнение таково, тембральность каждой флейты из бамбука уникальна, и вряд ли можно найти абсолютно одинаковые две по качеству звука флейты, а по сему главное, что бы флейта "строила" звук, имеется ввиду нотные интервалы. А так же имела устойчивый звук минимум в двух октавах и "гибкое" звучание. Третье. Что касается материалов изготовления флейт. По мнению автора Navaching.com материал на качество звучания влияние оказывает незначительное. Другое дело такие параметры как: геометрия флейты, соотношения длинны к внутреннему диаметру, качество внутреннего канала, его форма, толщина стенок, диаметры отверстий, качество обработки отверстий, геометрия, форма, качество, изготовления утагучи. Вот когда все эти параметры будут идентичны для двух флейт, тогда и получатся две одинаковые по звуку флейты. Физика, блин.
Так же солидарен с мнением этого же автора, что японцы слишком фанатичны в своем следовании традициям. Это мешает им "вытащить" из флейты типа Сякухати все ее возможности, если применить современные материалы (раньше просто их небыло), знания аккустики, и методы изготовления. Однако, вынужден честно признаться, на бамбуковой флейте, что у меня есть, хоть она и не строит звук, потому как выполнена "на глазок", и видимо на очень кривоватый, играть все равно приятно как то особенно. ![]() |
|
|