![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Вот тут выложил мою запись первой части этой пьесы из репертуара Ниодо.
Несколько обобщающих деталей по трём пьесам, которые я вчера записал (две я уже выложил в соседних темах): 1. Исполнение ни в коем случае не претендует на мастерское (это если кому-то взбредёт в голову написать что-то типа "А вот Кацуя вот так исполнял ![]() 2. KyoChoshi исполняется в кусаби-буки. Киорэй исполняется в кио-суи. Торговаться тут бессмысленно, т.к. это написано в нотах самим Ниодо в начале каждой пьесы. Хи Фу Ми, как и большинство пьес Тайзан-Ха, исполняется в кио-суи. О типах дыхания я давным-давно написал в разделе "Обучение" у меня на сайте. А также я записал видео о типах дыхания. 3. Из выложенных трёх пьес только Киорэй, фактически, является суй-дзэновским. Хи Фу Ми и Чоши - это настроечные пьесы. Они помогают настроить себя в режим хонкёку, разореть флейту, разыграться самому. Поэтому их нередко исполняют перед более серьёзными пьесами.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Вот это паузы! Спасибо, буду использовать.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() А сыграл, как сыгралось с первого раза...
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Понравилось!
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() ооо... нет слов... особенно понравился кан...
ну я просто со своим сравниваю... от моего аж зубы сводит ![]() а тут так всё гармонично
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |