![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Я не знаю, как обстоят дела во всех школах, но в Мёан, в Докиёку, в Тозан и в Кинко (в той ветви, которую я изучал у сэнсэя Йошизава) "У" регистра ОЦУ всегда играется ветренно. Если нужна более чистая нота, играется ЧИ-но-МЭРИ. Например, в гайкёку в Тозан применяется именно ЧИ мэри (в Тозан она называется ЧИ Ханон), а У - преимущественно в Хонкёку
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Спасибо, Евгений.
__________________
http://alex-dharmari.livejournal.com/ Для того чтобы петь, нужны лишь Мир и Покой. Они - для тебя Kitaro |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Женя, помогай, а то азумаджиши застряла на одной ноте
(ну если честно, то на двух, но о второй позже) Вот смотри... Нота У с кружочком... (ох уж мне эти кружочки) я так поняла из аппликатуры, что она должна быть в тональности РЭ... Но КАК добиться этой тональкости? Вернее нет... не так... Какие отверстия зажимать и как сильно наклонять подбородок? Заранее благодарю ![]() Ой... забыла сказать, что это в докёку ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 15.12.2010 в 13:10. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Играется, как и прочие У: отверстие 3 открыто, остальные закрыты. Иногда приоткрывается 1-е отверстие для быстрого перехода на ЦУ мэри. Подбородок наклоняется настолько, насколько нужно для того, чтобы добиться тональности РЭ
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
ммм... тогда отверстия я зажимаю всё-таки правильно... тогда осталось поработать с углом наклона
![]() благодарю
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|