![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Во всех, в которых она там встречается: 5, 7, 11, 13, 15. Как раз потому что ха бывают разные, потому и спрашиваю. В нотах они там все без пометок.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Обычное ХА играется, как РИ: закрыты 1, 2 и 5. Если же ХА играется, как добавочная нота перед РО (ХА-РО), то ХА играется в позиции мэри, при этом закрыты 1 и 3, а 2, 4, 5 полностью открыты.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
О-о-о!! Наконец-то поняла и уложила в общую картинку правило! Аригато от земли до неба, Женя-сан!
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Добавь к правилу ещё 2 пункта: 1. Обе ХА имеют одиннаковую тональность 2. Обычное ХА играется громко, как РИ, а ХА в мэри - всегда ветренное и относительно слабое.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Вооот... Это очень хорошо... Такое ощущение, что я таки да, чему-то учусь... Спасибо!
![]() |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Вот над понижением ха в связке ха-ро до высоты ри мне еще работать и работать. Редко получается.
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() ну если так сработало,то и отлично! ![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Просто тут было еще мощно подчеркнуто, что именно в сочетании ХА-РО нота ХА играется вот так, а то ведь, встретив ХА еще где-то, я бы снова стала спрашивать, как играть, а тут обобщающее правило, типа "жы-шы пишется через ы"!
![]() |
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
|
Скоро запишу видео.. На очереди
1. Основы Мёан и пьеса Хи Фу Ми 2. Нота У и варианты её исполнения 3. Эргономичность аппликатур в Котэн Хонкёку
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#10 |
|
Администратор
|
Ждем-ждем-ждем
|
|
|