![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва, Красноармейск.
Сообщения: 8
|
![]() не.. пластиковую не хочется..
просто бывают флейты с внутренним диаметром 2,7 см, а бывают и 2 см. мне кажется, чем больше диаметр, тем большая дыхалка нужна..
__________________
Путь в тысячу шагов начинается с одного шага.. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Пластиковая хорошо настроена и имеет хорошие размеры. Просто не задумываешься, то ли это флейта не строит, то ли игрок фальшивит.
А бамбуковые флейты часто приходится наклонять для извлечения правильных нот. 19-20 мм - это стандарт. Я тоже считал, что дыхалка нужна для больших флейт. Сэнсэй мне популярно объяснил, что при правильном направлении потока воздуха дыхалка не сильно зависит от размера.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва, Красноармейск.
Сообщения: 8
|
![]() Спасибо за ваш ответ и за ресурс самообучения!))
Цитата:
А длина? 54см.? Ещё раз спасибо.))
__________________
Путь в тысячу шагов начинается с одного шага.. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Вот тут я сфотографировал 7 флейт длиной от 48 до 82 см. Сильно ли они отличаются по диаметру? Самая маленькая в тональности "Е", а самая большая - "G" октавой ниже. Если нужно совсем медитативно, то хотику будет самое то. Но там флейта может иметь отверстие 4см при диаметре флейты в 7 см... Как у Васасуми Досо ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2007
Сообщения: 6
|
![]() для начала плстик и только пластик если конечно вы не сын миллионера и вас не заботит цена в пару тысяч гриндальсов и ли совсем не заботит качество звука . пробавл очень хороший бамбук малейшая ошибка в канале и жо звук врет в октавах а пластик даёт стабильный правильный строй и звук. через пару тройку лет ту велкам бамбук ждет вас , но для начала надо научиться играть правильные звуки и не более.
но это моё мнение может быть я и не прав. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
Первая фраза: Цу--- Цу бемоль (он “перетянул” на 10-20 центов) --- Цу---- Цу бемоль Цу Ре(“не дотянул” на 15 центов)-------------------------. И это только первая фраза. В основном там: Ри высит на 10-20центов, в одной из первых фраз Ро диез вообще низит на 30 центов, У низит на 20 центов, Цу кан висит часто на 10 центов, Хи иногда вылетает вверх до 30 центов. …. Включите Banshiki в исполнении Занеси Кейсуке. Тюнер вроде как на 466 Hz строй С. Можно убедиться что всё произведение происходят отклонения в 20 (часто, когда ноты играются тихо), а то 30 центов. И что - мы слушаем и радуемся. И это ведь признанные мастера. Я не говорю, что эти люди играют на плохо настроенных флейтах, а о том, что человеческое ухо не настолько совершенно (что может и к лучшему). Это как раз про этот интервал в 20 центов. |
|
![]() |